Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2011 в 05:54, курсовая работа
При сгорании сернистых дизельных топлив образуются окислы серы SO и SO2, которые в зоне пониженных температур вместе с конденсирующимися парами воды образуют сернистую и серную кислоты и оказывают сильное корродирующее действие на металл двигателя. Борьбу с сернистой коррозией ведут способами: во-первых, применением устойчивых против коррозии металлов для гильз цилиндров и поршневых колец; во-вторых, применением присадок к топливам и маслам, нейтрализующих агрессивное действие продуктов сгорания серы; в-третьих, очисткой топлив от сернистых соединений.
Введение……………………………………………………
1.Назначение гидроочистки………………………………..
2.Теоретические основы процесса…………………………
3.Сырье и продукция………………………………………….
4.Выбор установки гидроочистки…………...
5.Описание технологической схемы…………………………
6.Выбор катализатора………………………………………….
7.Расчет основного оборудования установки:……………….
1. Расчет реакторного блока………………………………
2. Расход колонны водорода на гидроочистку…………...
3. Потери водорода с отдувом…………………………….
4. Материальный балланс установки………………………
5. Материальный балланс реактора……………………….
5.2. Тепловой баланс………………………………………
5.3. Расчет объема катализатора………………………….
5.4. Размер реактора……………………………………….
8. Экономическая часть………………………………………
9. Охрана труда
10. Автоматизация и КИП………………………………...
11. Гражданская оборона………………………………………