Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 18:31, доклад
В состав автоматического загрузочно-разгрузочного устройства для штучных заготовок могут входить механизмы, выполняющие специфические функции:
- накопители для хранения запаса заготовок и ориентации их перед выдачей;
- механизмы поштучной выдачи (отделители, отсекатели), предназначенные для выдачи из накопителя заготовок по одной или иному требуемому количеству;
- автооператоры или питатели (загружатели, разгружатели) для переноса заготовки от механизма поштучной выдачи к зажимному устройству станка или для снятия готовой детали из рабочей зоны станка и передачи ее на лоток или в тару.
1. Понятие автоматизации загрузки станков.
2. Зажимные устройства.
3. Магазины, механизмы питания.
Пневматические
винтовые питатели (каньон–насосы) применяют
для подачи сыпучих пылящих материалов
и от обычных винтовых питателей.
отличаются тем, что на выходе материал
захватывается и
Многие понятия, связанные с электронным учебником, существенно изменялись в течение последних двадцати лет. Авторам данного документа неоднократно приходилось наблюдать, как в дискуссиях об ЭУ одни участники, исходя из устаревших представлений, выдвигали и отстаивали тезисы, давно ставшие очевидными для других. В практическом плане устаревшие концепции часто приводят к созданию электронных продуктов, выдаваемых за ЭУ, но на самом деле бесполезных ровно постольку, поскольку они ЭУ не являются. Поэтому представляется целесообразным начать изложение с уточнения основных понятий, относящихся к электронным учебником.
Электронное издание (ЭИ) — это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео–, фото– и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе — магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CD–ROM, DVD, CD–R, CD–I, CD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети [3, Приложение 2].
Учебное электронное издание (УЭИ) должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно–практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. УЭИ должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения [3, Приложение 2].
Учебник (У)— учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания [3, Приложение 2].
Электронный учебник (ЭУ) — основное УЭИ, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта специальностей и направлений, определяемой дидактическими единицами стандарта и программой [3, Приложение 2].
Учебное пособие (УП) — это издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания [3, Приложение 2].
Электронное учебное пособие (ЭУП) — это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания [3, Приложение 2].
Гипертекст — это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому в соответствии с некоторой иерархией фрагментов (ср. [10]).
Интеллектуальное ядро (ИЯ) — специальный комплекс программ, реализующих математические операции в численной и символьной формах.
Компьютерное объяснение — объяснение, использующее наглядность, индуктивные умозаключения и формирование понятий путем ответов на вопросы типа “да” и “нет”.
Компьютерное решение — решение таким методом, который, являясь наиболее простым и естественным, требует столь громоздких вычислений и преобразований, что без компьютера не применяется.
Визуализация — представление в наглядной форме с помощью рисунков, графиков и анимации.
Реформа современного образования может состояться лишь при условии создания таких компьютерных пакетов (электронных учебников, пособий, тренажеров, тестеров и проч.), наличие которых обеспечит одну и ту же компьютерную среду в специализированной аудитории на практических занятиях, в компьютерном классе учебного заведения или общежитии, оборудованном для самостоятельной работы учащихся, а также дома на персональном компьютере.
Основываясь на официальных определениях электронного издания (ЭИ), учебного электронного издания (УЭИ) и электронного учебника (ЭУ), необходимо расширить и конкретизировать понятие ЭУ.
Подводя
итоги, мы теперь можем ответить на
сакраментальные вопросы: кому и
зачем нужен электронный
Электронный учебник необходим для самостоятельной работы учащихся при очном и, особенно, дистанционном обучении потому, что он
Учебник необходим студенту, поскольку без него он не может получить прочные и всесторонние знания и умения по данному предмету.
Электронный учебник полезен на практических занятиях в специализированных аудиториях потому, что он
Электронный учебник удобен для преподавателя потому, что он
Подготовка электронного учебника к эксплуатации
Содержанием этого этапа работы являются
Получение грифа осуществляется в два этапа:
На первом этапе специализированной секцией Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям (ФЭС) проводится научно–техническая экспертиза (платная) и составляется экспертное заключение, утверждаемое ФЭС.
На втором этапе на основе экспертного заключения Министерством образования РФ принимается решение;
Вопросы защиты ЭУ от нелегального копирования требуют специального решения в каждом конкретном случае, в зависимости от условий финансирования его разработки и порядка распространения. Эти вопросы требуют специального изучения.
Информация о работе Автоматизация загрузки станков и закрепления заготовок