Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:39, лабораторная работа
Цель работы: Изучение электропривода задвижки и методов управления им в наладочном, дистанционном и автоматическом режимах.
Задвижка, являясь широко известным регулирующим органом, используется для перекрытия движения жидкости, пара или газа по трубопроводам. По конструктивному решению задвижки бывают трёх типов: клинкетные, кольцевые и конические.
Самое большое практическое применение получили клинкетные задвижки, которые служат для перекрытия прохода жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в поток перпендикулярно протекающей жидкости.
Настройка на объекте. Программирование:
Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки.
Зная рабочий ток
двигателя электропривода, необходимо
задать параметры защитного
Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.
Практическая часть
1. Наладочный режим:
Ток: Iналад = *0,5/100 = А.
Время погасания лампочки: t1 = сек;
Время загорания лампочки: t2 = сек;
2. Дистанционный режим:
Ток: Iдист = *0,5/100 = А.
Время погасания лампочки: t1 = сек;
Время загорания лампочки: t2 = сек;
3. Автоматический режим:
Ток: Iавтом = *0,5/100 = А.
Время погасания лампочки: t1 = сек;
Время загорания лампочки: t2 = сек;
4.Заклинивание:
Ток: Iзакл = *0,5/100 = А.
Время отключения электродвигателя: t = сек.