Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:32, курсовая работа
Ориентируясь при выборе решения на минимально возможный уровень затрат, фирма, как правило, рассматривает эту задачу не как самоцель, а как средство решения более общей задачи — максимизация прибыли. Эта цель является главной для любой фирмы, даже если она не формулируется в виде ведущего мотива ее деятельности.
Введение
1 Максимизация прибыли
2 Совершенная конкуренция
2.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде
2.2 Максимизация прибыли в долговременном периоде
3. Несовершенная конкуренция
3.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде
3.2. Максимизация прибыли в долговременном периоде
Вывод
Перечень литературы