Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 19:43, курсовая работа
Цель обеспечивалась поставленными и решенными задачами, главными из которых были:
Изучение основных понятий, используемых в законе
Анализ исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
Разработка рекомендаций по совершенствованию налога на игорный бизнес в Российской Федерации
Введение
Глава 1.Теоретические основы исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
1.1 Понятие и значение налогообложения субъектов игорного бизнеса"
1.2. Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес
1.3. Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения
Глава 2. Анализ исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
2.1 Расчет при установлении новых объектов
2.2.Расчеты при выбытии объектов
2.3 Сроки и способы уплаты налога(предоставления декларации)
Глава 3. Пути Совершенствование налога на игорный бизнес в Российской Федерации
3.1 Совершенствование нормативно-правового регулирования налоговой базы и ставки налогообложения игорного бизнеса
3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования порядка исчисления величины налоговой обязанности при налогообложении игорного бизнеса
3.3 Совершенствование нормативно-правового регулирования порядка обеспечения уплаты налога на игорный бизнес
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
б) Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; или Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
для
индивидуального
а)
данные паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность физического
лица, и документа, подтверждающего
в установленном
б)
Свидетельства о
в) Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
3.
Постановка на учет
Налоговые органы обязаны в течение пяти дней со дня представления заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес выдать (направить по почте):
налогоплательщику
- организации Уведомление о
налогоплательщику
- индивидуальному
Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес
В
первую очередь, в качестве объектов
налогообложения
Анализ положений ст. 370 НК РФ позволяет сделать вывод о том, что самостоятельным объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес является игровое поле. Ведь положениями указанной статьи предусмотрено, в случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей. Под игровым полем понимается специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре.
В
качестве объектов налогообложения
рассматриваются игровой
Касса тотализатора и касса букмекерской конторы тоже являются объектами налогообложения. При этом касса тотализатора или букмекерской конторы это специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.
Кассы
тотализаторов и кассы
Игровые
автоматы могут быть объединены в
игровой развлекательный
В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки.
Учитывая изложенное, в случае если оборудование каждого из нескольких игровых мест игрового автомата подпадает под вышеуказанные понятия игрового автомата, то игровой автомат будет являться игровым комплексом, состоящим из нескольких игровых автоматов, объединенных в один корпус. В связи с этим регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит каждый игровой автомат, входящий в состав игрового развлекательного комплекса.
В случае, если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать, например, игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков и каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, не будет автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один игровой автомат, независимо от количества игроков.
В
аналогичном порядке следует
рассматривать и игровые
Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки каждого объекта. Если объекты налогообложения планируется установить на территории того субъекта Российской Федерации, где налогоплательщик не состоит на учете, он обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов также не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Из
Письма МНС Российской Федерации
от 15 марта 2004 года №22-0-10/425@ "О постановке
на учет в налоговом органе объектов
налогообложения налогом на игорный
бизнес" следует, что если организация,
осуществляющая предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса,
оборудует стационарные рабочие
места вне места своего нахождения,
это является созданием обособленного
подразделения. Следовательно, организация
обязана встать на учет в налоговом
органе по месту нахождения обособленного
подразделения. Таким образом, объект
налогообложения должен быть зарегистрирован
в налоговом органе по месту нахождения
обособленного подразделения
Предпринимательская
деятельность в области игорного
бизнеса в части организации
тотализатора также имеет свои особенности.
Организация, осуществляющая такую
деятельность, может создавать сеть
пунктов, объединенных в единую систему,
которые принимают ставки на исход
какого-либо события, а также выплачивают
соответствующие выигрыши. Общая
сумма сделанных ставок может
учитываться как в головном подразделении
организации, организующей тотализатор,
так и в самих пунктах
В
Письме МНС Российской Федерации
от 16 января 2004 года №22-1-15/47-Б583 "О
налоге на игорный бизнес" сказано,
что при определении количества
объектов налогообложения у
Поэтому, в том случае если, организация тотализатора позволяет учитывать общую сумму ставок и подлежащую выплате сумму выигрыша в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации, будет являться каждое территориальное обособленное структурное подразделение тотализатора.
Если же организация тотализатора не позволяет учитывать общую сумму ставок и сумму выигрыша, подлежащую выплате, в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации в налоговых органах, будет являться головное подразделение организации.
В
отношении игровых автоматов
следует иметь в виду следующее:
если игровой автомат расположен
вне места нахождения организации
(места нахождения обособленного
подразделения организации), постановка
на учет данного объекта
Индивидуальный
предприниматель, осуществляющий предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса
на территории субъекта Российской Федерации
по месту своего жительства, а также
на территории других субъектов Российской
Федерации, обязан поставить все
имеющиеся объекты
Обязанностью
налогоплательщика является и регистрация
в налоговых органах по месту
регистрации объектов налогообложения
и регистрация любого изменения
количества объектов налогообложения.
Такая регистрация
Рекомендуемая
форма заявления о регистрации
изменений количества объектов налогообложения
налогом на игорный бизнес утверждена
Приказом МНС Российской Федерации
от24 января 2005 года №ВГ-3-22/5@ "Об утверждении
рекомендуемой формы заявления
о регистрации изменений
Заявление
о регистрации может быть представлено
налогоплательщиком в налоговый
орган лично или через
Объект
налогообложения считается
Выбывшим
объект налогообложения считается
с даты представления
Факт
регистрации подтверждается обязательной
выдачей налогоплательщику
Информация о работе Совершенствование налога на игорный бизнес в Российской Федерации