Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:03, контрольная работа
К региональным налогам относятся: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.
Региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом (НК РФ) и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ (статья 12 НК). Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов РФ в соответствии с НК РФ и законами субъектов РФ о налогах. При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 Налог на имущество оганизаций 5
2 Транспортный налог………………………………......................................10
3 Налог на игорный бизнесс 14
Заключение ………………………………………………………………………17
Список литерату-ры……………………………………………………………...19
Приложение 1……………………………………………………………………20
Приложение 2 ……………………………………………………………………21
Приложение 3…………………………………………………………………….23
Приложение 4…………………………………………………………………….26
2.
Налогоплательщики, являющиеся
3.
За несвоевременную уплату
Льготы по налогу предоставляются:
1.
Льгота по налогу на
- пенсионерам по возрасту (женщинам, достигшим 55 лет, мужчинам - 60 лет);
- инвалидам 1 и 2 группы.
2.
Льгота по уплате
3.
Основанием для использования
льготы является
При возникновении права на льготу в течение налогового периода перерасчет суммы налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В
приложении 3 представлен отчет о
структуре начислений по транспортному
налогу за 2010 год.
3 НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе - налог) признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Объектами налогообложения признаются:
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) касса тотализатора;
4) касса букмекерской конторы.
Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 НК, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Налоговым периодом признается календарный месяц.
Ставки налога на игорный бизнес в Алтайском крае устанавливаются Законом Алтайского края от 12 ноября 2003 г. N 55-ЗС "О ставках налога на игорный бизнес на территории Алтайского края":
1) за один игровой стол - 125000 рублей;
2) за один игровой автомат - 7500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 125000 рублей.
В случае если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:
1) за один игровой стол - 25000 рублей;
2) за один игровой автомат - 1500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25000 рублей.
Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
В случае если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом на основании ст.371 НК РФ.
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 Налогового Кодекса, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии со статьей 370 Налогового Кодекса.
При
выбытии объекта
При
выбытии объекта
В Приложении 4 приведен отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес по итогам 2009 года.
Заключение
Сегодня уровень доходов региональных бюджетов находится в прямой зависимости от положений федерального законодательства, которое направлено на централизацию финансовых ресурсов на федеральный уровень. При этом особенность доходной части региональных бюджетов – высокая доля регулирующих налогов и безвозмездных перечислений из федерального бюджета, а также низкая доля собственных доходов. Преобладающая часть региональных и местных налогов занимают имущественные налоги. Они целенаправленно не включаются в систему федеральных налогов, поскольку объем налоговых доходов, мобилизуемых в процессе налогообложения объектов имущества, значительно проигрывает по сравнению с налоговыми поступлениями от обложения выручки, дохода (прибыли) или операции по реализации. Поэтому возникает диспозиция, вследствие которой основными собственными налоговыми доходами субъекта, являются налоги, взимаемые с имущества.
Общепризнанно
и доказано, что эффективность
бюджетных доходов возрастает с
увеличением степени
Решение этого вопроса лежит в области совершенствования налогового законодательства. Необходима фискальная децентрализация, то есть наделение количественно и качественно налоговыми полномочиями субъектов. Наличие большого количества собственных доходных источников и прав по управлению ими, при их незначительной роли, не позволяет говорить о финансовой независимости бюджетов субъектов РФ. Таким образом, для улучшения финансового положения субъектов РФ, обеспечения устойчивого экономическо роста и т.д., нужно:
1)
Совершенствование
2)
Увеличение доли собственных
налоговых доходов в бюджетах субъектов
РФ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1,2.
2 Налог и налогообложение: Учеб. пособие / Под. ред. А.З.Дадашева. - М.: ИНФРА-М:,2008
3 Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов
вузов / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2007.
4 Налоги и налогообложение: учебное пособие / под ред.
А.З. Дадашева. – М.: ИНФРА'М : Вузовский учебник, 2008.
5 Пайзулаев И.Р. , Бушинская Т.В. Налоги и налогообложение в схемах: учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ, 2010.
6 Закон Алтайского края от 10 октября 2002 г. N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края"
7 Закон Алтайского края от 12 ноября 2003 г. N 55-ЗС "О ставках налога на игорный бизнес на территории Алтайского края"
8 Закон Алтайского края от 27 ноября 2003 г. N 58-ЗС "О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края"
.ru
ID работы:13834