Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:50, курсовая работа
Центр национальной славы России - это неполитическая общественная организация. В нее входят очень разные люди - учителя и врачи, ученые и священники, деятели искусства и государственные служащие, объединенные желанием внести свой личный вклад в дело возрождения величия нашей страны, используя для этого свое время, силы и знания не только на рабочем месте, но и на общественном поприще.
1. Организационно-правовая форма Красноярского филиала «Центр национальной славы России» 3
2. Налогообложение Красноярского филиала «Центр национальной славы России» 6
2.1. Налог на прибыль 6
2.2. Налог на добавленную стоимость 6
2.3. Налог на имущество 8
2.4. Единый социальный налог 8
2.5. Налог на доходы физических лиц 9
3. Особенности налогообложения некоммерческих организаций 11
Список литературы 19
1. Организационно-правовая форма Красноярского филиала «Центр национальной славы России» 3
2. Налогообложение Красноярского филиала «Центр национальной славы России» 6
2.1. Налог на прибыль 6
2.2. Налог на добавленную стоимость 6
2.3. Налог на имущество 8
2.4. Единый социальный налог 8
2.5. Налог на доходы физических лиц 9
3. Особенности налогообложения некоммерческих организаций 11
Список литературы 19
Центр национальной славы России - это неполитическая общественная организация. В нее входят очень разные люди - учителя и врачи, ученые и священники, деятели искусства и государственные служащие, объединенные желанием внести свой личный вклад в дело возрождения величия нашей страны, используя для этого свое время, силы и знания не только на рабочем месте, но и на общественном поприще.
Центр национальной славы России - это частица гражданского общества, один из его институтов, не претендующий на какую-то исключительность, а вносящий свою скромную лепту в ту большую работу, которую ведут Президент Российской Федерации, Русская Православная Церковь, многие общественные объединения для скорейшего достижения экономического процветания и политической стабильности нашей страной, а каждым ее гражданином - благополучия и уверенности в будущем.
Сотрудники Центра национальной славы России едины в том, что продвижение к этой цели существенным образом зависит от состояния общественного сознания россиян, настроя на созидание, социальный оптимизм, гордость своим Отечеством. Вернуть народу и стране веру в себя, в свою способность к успеху, в свое достойное будущее - одна из главных задач всех сил, ориентированных на возрождение и подъем России, на ее достойное будущее. В содействии решению этой благородной задачи видит свою главную цель Центр национальной славы России.
При этом Центр исходит из того, что национальная слава - это не только память о героических деяниях нашего народа - Куликовом поле и Бородине, 9-ом мая 1945 года и полете Юрия Гагарина, не только пантеон великих государственных мужей - от Андрея Боголюбского и Александра Невского до Петра Столыпина и Георгия Жукова, не только список исполинов духа - от Нестора и Сергия Радонежского до Пушкина, Чайковского, Шолохова, Солженицына. В это понятие должны войти и радость каждодневного созидательного труда, познания и усовершенствования мира и любовь к своей малой родине, своей семье, своим родителям и детям.
Всемерно способствовать продвижению к благополучию страны через укрепление благополучия и достоинства каждого ее гражданина - вот та задача, которой подчиняет свою деятельность Центр Национальной Славы.
Другая сторона деятельности Центра в том, чтобы найти и сделать общим достоянием ростки национальной славы в сегодняшних делах наших людей - крестьян и врачей, рабочих и учителей, предпринимателей и военных, священников и ученых.
Главное направление работы Центра - содействие объединению и консолидации всех созидательных, патриотических сил сегодняшней России. Национально ориентированные структуры гражданского общества, патриотически настроенные институты и деятели государства могут и должны преодолеть традиционное отчуждение и дружно потрудиться над разработкой и реализацией действительно национальной, действительно стратегической программы реформ. Программы, исходной точкой которой будут не частности, не те или иные партикулярные интересы, а представление о России будущего как целостной, демократической, процветающей стране людей.
25 апреля 2001 года в Москве, в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца, состоялась конференция "Национальная Слава России - век XXI", положившая начало деятельности Центра национальной славы России (ЦНСР) - неполитической общественной организации, членами которой являются представители всех слоев российского общества. Это учителя и врачи, деятели науки и культуры, священники и государственные служащие, объединенные желанием внести личный вклад в духовно-нравственное возрождение России. Председателем Попечительского совета Центра национальной славы России является президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Иванович Якунин, президентом Центра национальной славы России - Сергей Евгеньевич Щеблыгин.
В Попечительский совет ЦНСР входят такие известные люди, как Герой Советского Союза летчик-космонавт Олег Юрьевич Атьков, который является председателем комиссии по присуждению Международной премии Андрея Первозванного, митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир, Полномочный представитель Президента РФ в Центральном Федеральном округе Георгий Сергеевич Полтавченко, руководитель Федерального агентства по информационным технологиям Владимир Георгиевич Матюхин и др.
В 2006 году Центром национальной славы России было принято решение об открытии своих филиалов в нескольких регионах страны, в том числе и в Красноярском крае.
Деятельность Красноярского филиала ЦНСР, открытого в 2005-м году, в первую очередь направлена на реализацию программы «Святость материнства». Центральной идеей программы является восстановление духовно-нравственного потенциала российской семьи, повышение ее общественного престижа, формирование в регионе социальной среды, благоприятствующей материнству и детству. Именно Красноярск стал пилотной площадкой программы, ведь демографическая ситуация в Красноярском крае является неким срезом общей демографической ситуации в России.
Кроме программы "Святость материнства", Красноярский филиал активно поддерживает все программы Центра национальной славы. Так, ежегодная международная акция принесения Благодатного огня из Иерусалима в епархии Русской Православной Церкви стала доброй традицией для жителей края. Учитывая особенности программы "Святость материнства", Благодатный огонь доставляется, кроме православных храмов, в детские и родильные дома, в дома инвалидов и престарелых, воспитанникам кадетских корпусов и Мариинских гимназий, словом - всем тем, кто особенно нуждается в тепле и заботе.
Некоммерческая организация в соответствии с действующим законодательством является плательщиком налога на прибыль.
Таблица 2.1 - Расчет и анализ налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет некоммерческой организацией 2007 и 2008 гг., тыс. руб.
Показатели |
2007 года |
2008 года |
Отклонение; (+;-) |
Темп изменения, % |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выручка от реализации |
4067 |
2921 |
-1146 |
71,82 |
Себестоимость |
3848 |
2798 |
-1050 |
72,71 |
Валовая прибыль |
219 |
123 |
-96 |
56,16 |
Прочие расходы |
200 |
110 |
-90 |
55,00 |
Прибыль до налогообложения |
19 |
13 |
-6 |
68,42 |
Налог на прибыль |
4,56 |
3,12 |
-1,44 |
68,42 |
Чистая прибыль |
14,44 |
9,88 |
-4,56 |
68,42 |
В качестве налога на прибыль в 2008 году в бюджет было уплачено 3,12 тыс. руб., что на 1,44 тыс. руб. или почти на 32% меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
Сумма НДС при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 - 159 и 162 Налогового Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг) представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных в соответствии с порядком, установленным пунктом 1 статьи 166 НК.
Общая сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 НК, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
Таблица 2.2 - Расчет и анализ НДС, подлежащего уплате в бюджет некоммерческой организацией 2007 и 2008 гг., тыс. руб.
Показатели |
2007 года |
2008 года |
Отклонение; (+;-) |
Темп изменения, % |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Сумма НДС, полученного от реализации товаров, услуг |
732,1 |
402,3 |
-330 |
54,95 |
2. Сумма НДС, выплаченного поставщикам |
145,9 |
80,19 |
-65,7 |
54,95 |
3. Сумма НДС, подлежащего уплате в бюджет (1 – 2) |
586,1 |
322,1 |
-264 |
54,95 |
Для расчета НДС из общего
объема реализации продукции вычитается
стоимость закупок у
Сумма НДС подлежащего уплате в бюджет является разницей между суммой выплаченного НДС поставщикам и суммой НДС, полученной от продажи.
По результатам проведенного анализа можно сказать, что сумма НДС, подлежащего уплате в бюджет составила в 2008 году 322,1 тыс. руб., что на 56% или 264 тыс. руб. меньше, за аналогичный период прошлого года, что связано со снижением выручки от реализации работ (услуг).
Объектом налогообложения по налогу на имущество для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.
НИ = `СИ*СН, (1)
Где НИ – налог на имущество;
`СИ – среднегодовая стоимость имущества;
СН – ставка налога (2,2%).
НИ 2007 = (29+0)/2*2,2% = 0,32 тыс. руб.
НИ 2008 = (29+46)/2*2,2% = 0,83 тыс. руб.
Приказом Минфина РФ от 15.01.2001 N 3н утверждены Правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных социальных внебюджетных фондов, а также по зачислению недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды (в том числе в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации), образовавшихся на 1 января 2001 года, на эти счета и перечисления указанных средств в бюджеты государственных социальных внебюджетных фондов и федеральный бюджет. Налогооблагаемой базой для исчисления ЕСН является фонд оплаты труда, ставка налога – 35,6%.
ЕСН = ФЗП*СН, (2)
Где ФЗП – фонд заработной платы;
СН – ставка налога (35,6%);
ЕСН – единый социальный налог.
ЕСН 2008 = 2980,02*35,6% = 1060,88 тыс. руб.
ЕСН 2007 = 2469,93*35,6% = 879,29 тыс. руб.
Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
НДФЛ = ФЗП*СН, (3)
Где НДФЛ – налог на доходы физических лиц;
ФЗП – фонд заработной платы;
СН – ставка налога (13%).
НДФЛ 2008 = 2980,02*13% = 387,40 тыс. руб.
НДФЛ 2007 = 2469,93*13% = 321,09 тыс. руб.
Таблица 2.3 - Расчет и анализ суммы налогов, выплачиваемой при общей системе налогообложения некоммерческой организацией, тыс. руб.
Наименование налога |
2007 год |
2008 год |
Отклонение (+;-) |
Темп роста, % |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Налог на добавленную стоимость |
586,12 |
322,06 |
-264,06 |
54,95 |
Налог на доходы физических лиц |
321,09 |
387,40 |
66,31 |
120,65 |
Единый социальный налог |
879,29 |
1060,89 |
181,59 |
120,65 |
Налог на прибыль |
4,56 |
3,12 |
-1,44 |
68,42 |
Налог на имущество |
0,32 |
0,83 |
0,51 |
259,38 |
Всего |
1791,4 |
1774,3 |
-17,08 |
99,05 |
Информация о работе Налогообложение некоммерческих органиазций