Налог на игорный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 09:30, реферат

Описание работы

Крупный банкир и владелец небольшого магазина, обладатель контрольного пакета акций акционерного общества и дилер по недвижимости, фермер и один из собственников страховой компании. Всех перечисленных лиц объединяет принадлежность к особому слою общества — предпринимателям. Род их занятий можно, соответственно, определить как предпринимательство.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1 Развитие теории предпринимательства…………………….…………….4
1.2. Функции предпринимательской деятельности……………………………8
2. Личные качества предпринимателя…………………….................................11
3. Предпринимательский успех – главная цель
реализации предпринимательских способностей……………………………...16
3.1 Реализация предпринимательской идеи – составляющее успеха. ………17
3.2 Коммерческая информация – залог предпринимательского успеха...…19
4. Инвестиционная политика предприятия…………………………………….. 21
5. Модельная схема развития предприятия……………………………………..23
Заключение ……………… ……………………………………………………...24
Список литературы ……………………………………………...........................26

Работа содержит 1 файл

Волжина Н. реферат.doc

— 226.50 Кб (Скачать)

       Для предпринимателя рационализация затрат не может не служить предметом  постоянной заботы, поскольку сам  процесс предпринимательской деятельности означает оперирование ограниченными ресурсами, а это, в свою очередь, предполагает постоянную ориентацию на сокращение включаемых в процесс производства ресурсов, т.е. рационализацию.

       Главное, предпринимательская идея плодотворна  только тогда, когда она конкурентоспособна. Она должна быть оригинальна и интересна для потребителя. Конечно, можно возразить, что полно людей, начинающих свое дело без всяких идей. Яркий пример - наша страна. Действительно, сейчас у нас масса людей «ударилась» в бизнес только потому, что хочет получить много денег. Большинство новоявленных бизнесменов не имеют ни предпринимательских идей, ни необходимых экономических знаний. Результаты не заставляет себя долго ждать: подавляющее большинство таких предпринимателей очень быстро разоряется. Только самые способные «выживают». «Выживают» потому, что на практике учатся бизнесу, начинают, пусть с некоторым опозданием, генерировать предпринимательские идеи.

Если есть идея и уверенность, что она реальна, считайте, что 50 % успеха уже в кармане.

 

       Таким образом, предпринимательство – это искусство оптимального сочетания ориентации на удовлетворение потребностей с рациональным использованием ресурсов, которое способствовало бы развитию производства в долгосрочной перспективе.

      3.2. Коммерческая информация - залог предпринимательского  успеха.  

       В концепции предпринимательского успеха весьма важную, а иногда и основополагающую роль играет необходимая в данный момент коммерческая информация. В коммерции, предпринимательстве информация – это совокупность сведений, дающих возможность деловому человеку ориентироваться в сфере его собственного производства. Что производить, как производить, с какими качественными характеристиками и потребительскими свойствами, где и как реализовать товар, где имеется особая (по сравнению с другими рынками) потребность в таком товаре,  как (да и вообще – следует ли) рекламировать товар – по всем этим проблемам (как и по другим; оставшимся за рамками данного перечисления) предприниматель принимает решения, только исходя из имеющейся в его распоряжении информации. Такая информация, с точки зрения предпринимателя, может быть точной или не точной, полной или не полной. Чем полнее и достовернее информация, тем эффективнее решение может быть им принято, а значит – тем выше прибыль может быть им получена. Информация, таким образом, с точки зрения предпринимателя, является для него товаром, а любой товар можно или продать или купить. В полной мере это относиться к информации, информационному товару, за который также приходится платить, если он предоставляется на коммерческих условиях.

       В силу такого положения на определенном этапе становления предпринимательства  самостоятельное развитие получает

      • Учебная,
      • Консультационная (сервисная),
      • Документационная и издательская,
      • Маркетинговая,
      • Рекламная,
      • Юридическая деятельность.

       Учебная предпринимательская  деятельность (в форме курсов, школ, семинаров) базируется на распространении информации трех видов:

       а) распространение первоначальных сведений, необходимых для каждого, вступающего в сферу предпринимательства;

       б) обобщение и распространение  наиболее эффективных, но пока еще мало знакомых широкому кругу предпринимателей, методов и приемов организации  предпринимательской деятельности;

       в) инструктирование предпринимателей по практическому использованию и применению законодательных и подзаконных актов, положений, инструкций.

       Для предпринимателя, очевидно, следует  сделать вывод о том, что знания – добротные, профессиональные –  нужны. Их можно приобретать, конечно, и посредством самообразования, хотя это труднее. Ведь главное в обучении – не перенять то, что составляет предмет обучения, а выработать у себя (в данном случае) предпринимательский стереотип мышления, чтобы решение можно было бы принимать на интуитивном уровне (а интуиция – это знания плюс опыт).

       Консультационная  предпринимательская  деятельность представляет собой достаточно широкий набор услуг, оказываемых одной предпринимательской структурой другой предпринимательской структуре. Следует выделить, прежде всего, консультирование по предпринимательским проектам. Такого рода услуги на профессиональном уровне включающие в себя экспертную оценку предпринимательской идеи, схемы ее реализации, предпринимательских расчетов и рекомендации, могут значительно повысить эффективность реализации идеи. Консультирование охватываеттак4же инновационную сферу предпринимательства, когда консультант рекомендует предпринимателю использовать новые решения производственных проблем (применение новых технологий, ноу-хау, оборудования, систем управления и т.д.).

       Документационная  и издательская предпринимательская  деятельность обеспечивает предпринимателей теми образцами документации, которые требуют определённых условий для разработки, а также пособиями, которые помогают предпринимателю в его практической деятельности (в том числе и в качестве программного обеспечения).

       Маркетинговая предпринимательская  деятельность помогает практикующемуся деловому человеку действовать в полном соответствии с требованиями рынка, т.е. потребителями. Выявление спроса, требования к товару, возможная цена, наиболее удачный момент выхода на рынок, рекламное сопровождение такого выхода – все эти рекомендации помогают предпринимателю повысить эффективность его деятельности.

       Рекламная предпринимательская  деятельность –  это «визитная карточка» результатов деятельности предпринимателя, это способ завоевание потребителя и средство формирования своего круга потребителей (естественно речь идёт об «умной» рекламе).

       Юридическая предпринимательская  деятельность во многом облегчает функционирование практикующего предпринимателя, поскольку она призвана выдавать рекомендации по принятию наиболее эффективного решения. Как правильно (документально и содержательно) оформить свои отношения с партнёрами, как избежать излишнего налогового бремени – важные, но не единственные рекомендации, которые выдаёт предпринимателю юридическая служба.

       Перечисленные выше направления информационного  обеспечения могут представлять собой самостоятельные направления  деятельности для людей, решивших заниматься предпринимательством, но образовать ту инфраструктуру, услугами которой может пользоваться предприниматель для достижения своего успеха, поскольку составной частью успеха всегда считался профессиональный уровень решения всех возникающих проблем.

       Важно обратить внимание на необходимость выработать определённую культуру анализа информации, без чего предпринимателю для достижения им личного успеха никак не обойтись.

Инвестиционная  политика предприятия

Инвестиции (от англ. investment) означают «капитальные вложения», однако в настоящее время этот термин трактуют более широко. Инвестиции – это вложения финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала.

Классификация инвестиций:

1) в зависимости  от объекта инвестирования: реальные (или капитальные), финансовые (портфельные), инвестиции в научно-техническую продукцию, нематериальные инвестиции (в имущественные права и права на интеллектуальную собственность). Реальные инвестиции – это вложения средств в физический капитал предприятий, например, в создание новых основных фондов, реконструкцию старых фондов или их техническое перевооружение. Финансовые инвестиции – это вложения в покупку акций и других ценных бумаг и использование иных финансовых инструментов с целью увеличения финансового капитала инвестора. Другой разновидностью финансовых инвестиций является покупка недвижимости (земельных участков), имущественных прав, лицензий, патентов, товарных знаков, других форм нематериальных активов с целью их перепродажи, сдачи в аренду и иного использования, приводящего к увеличению и сохранению в течение определенного периода времени первоначально вложенного (инвестированного) капитала;

2) в зависимости  от стадии инвестирования различают  нетто-инвестиции (в основание проекта), реинвестиции (направление свободных средств на инвестирование) и брутто-инвестиции (включают нетто-инвестиции и реинвестиции);

3) в зависимости  от характера участия в процессе  инвестирования – прямые инвестиции (при непосредственном участии инвестора в выборе объектов инвестирования) и непрямые (осуществляются инвестиционными компаниями и иными финансовыми посредниками);

4) по влиянию  на конкурентные позиции: пассивные  (не влияют на изменение конкурентные  позиции организации) и активные (влияют);

5) в зависимости от срока инвестирования: краткосрочные (до 1 года) и долгосрочные (белее года)4

6) в зависимости  от формы собственности: частные,  государственные, иностранные и  смешанные инвестиции;

7) по региональному  признаку: внутренние и зарубежные;

8) по уровню доходности все инвестиции подразделяются на: высокодоходные (уровень чистой прибыли по которым превышает среднюю норму этой прибыли на инвестиционном рынке), среднедоходные (обеспечивающие уровень чистой прибыли по инновационным проектам и финансовым инструментам примерно равный средней норме этой прибыли на инвестиционном рынке), низкодоходные (уровень доходности ниже его средней нормы на рынке инвестиций), бездоходные (осуществление которых инвестор связывает не с получением экономической прибыли, а предполагает получить внеэкономические эффекты);

8) в зависимости  от уровня риска: инвестиции  с низким уровнем риска, со  средним уровнем, с высоким  уровнем и с очень высоким  уровнем риска.

Однако, это не вся классификация возможных  видов инвестиций, но являющаяся наиболее применимой. Все инвестиции осуществляет тот, кто обладает правом собственности на инвестиционные ресурсы, т.е. инвестор. Инвестор – это собственник финансовых или иных ресурсов, осуществляющий их вложение в ту или иную форму реальных или финансовых инвестиций, в целях получения дополнительного дохода или прибыли.

Инвесторами могут  выступать: физические лица (граждане и их объединения); юридические лица (предприятия, фирмы и другие субъекты 
предпринимательской деятельности); государство, выступающее в лице государственных и муниципальных органов управления.

Характеристики  инвестиций:

представляют  собой единственно возможную  форму продуктивного (доходного) использования  сбереженных (накопленных) средств;

являются главным  источником получения дополнительного эффекта от предпринимательской деятельности;

выступают объектом рыночных отношений и управления;

выражают различные  формы накопленного капитала и обладают способностью удовлетворять альтернативные потребности в них;

являются объектом собственности и распоряжения;

всегда подвержены влиянию фактора времени и факторам риска. 

5.Модельная схема развития предприятия

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

Предприниматели реализуют свои предпринимательские  способности в предпринимательстве  как экономическом процессе. В  основе этого процесса лежит мысль, внезапно осенившая человека - так  называемая предпринимательская идея. Она - основа любого делового начинания. Однако важно не только придумать, но и перейти от фантазий к реальности. Истинный предприниматель - тот, кто сумеет претворить свою идею в жизнь. Поэтому одним из самых важных для него качеств является переход от мысли к практическим действиям.

Предприниматель должен создать свою тактику, тысячу раз все обдумать, прежде чем начать действовать. Не каждый может выстоять и довести свое дело до конца. Иногда на осуществление замысла уходят долгие годы, надо преодолеть тысячи препятствий, чтобы добиться своего. Поэтому не каждый человек может стать предпринимателем. Предпринимательство - талант, в какой- то степени состояние души. Его невозможно впрыснуть, как вакцину, передать по наследству: нужно быть одаренным.

       Для реализации себя как предпринимателя в экономической жизни общества необходимы определённые качества, психологические свойства личности, присущие от рождения, унаследованные или воспитанные в детские годы.

       Инициативность, способность генерировать новые идеи и замыслы, стремление менять сложившуюся ситуацию.

       Трудолюбие в виде заложенного в натуре человека желания, стремления трудиться.

       Компетентность, наличие хотя бы минимального уровня знаний и представлений о бизнесе предотвращают быстрое разочарование в нём, угрозу провала после первых же шагов.

Информация о работе Налог на игорный бизнес