Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:45, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть вторичную занятость студентов, определить долю студентов, подрабатывающих в период учебы, мотивации приводящие к поиску заработка.
Основные задачи:
-определить уровень связи подработки с получаемой специальностью;
-определить характер занятости студентов и ее специфические особенности;
-определить спектр рабочих мест, занимаемых студентами в период учебы;
-определить спектр требований молодых людей к временному рабочему месту.
Введение
1.Выборочное наблюдение
Понятие статистического наблюдения и выборочного наблюдения.
Рассмотрение и применение выборочного метода.
Ошибки выборочного наблюдения
2.Практическая часть. Выборочное обследование занятости студентов.
3.Заключение
Однако такой тип студента-работника — привилегированная фигура. Сегодняшнее студенчество представлено также конгломератом непривилегированных групп: студенты из рабочих, малообразованных и малообеспеченных семей, иногородние, живущие в общежитиях, те, кто хочет, но не может найти работу, те, кто подрабатывает тяжелым физическим трудом, то есть те, кто не располагает достаточными социальными и культурными ресурсами, которые могли бы обеспечить активное и инициативное их присутствие в поле высшего образования и на рынке труда.
Добиться того, чтобы их доля не продолжала снижаться в общем числе студентов, возможно лишь с помощью государственной поддержки, активизации общественных сил, а также солидаризации и коллективной "самопомощи" студенчества, не уповающего только на поддержку государства.
Этот
многообразный российский опыт, во
многом совпадающий с основными тенденциями
современной поддержки студентов в западных
странах, указывает пути смягчения самых
острых проблем и противоречий в положении
российского студенчества сегодня. Необходимо
обеспечить условия для полноценной учебы,
минимизировать неблагоприятное влияние
внешних материальных обстоятельств на
тех студентов, кто сегодня попадает в
группы "недостаточных". Это важно
учитывать при оценке и сегодняшнего положения,
и планируемых мер поддержки студенчества,
и тех мер, которые еще только обсуждаются.
Литература
1.Адамова В.Е, Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. Экономика и статистика фирм - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Балинова В.С. Шпаргалка по теории статистики. Учебное пособие. М., ТК Велби. 2005. 48 с.
3. Башет К.В. Финансы и статистика-М 1996.
4. Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие. Изд. 2, М. Филинъ. 1998.
5. Елесеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики -М.1998.
6. Октябрьский П.Я. Статистика. Учебник. М., ТК Велби. Изд. Проспект. 2003, 328 с.
7. Практикум по теории статистики/под ред. проф.Шмойловой Р.А. М., Финансы и статистика, несколько изданий.
8. Российский статистический ежегодник: 2008. М.: Госкомстат, 2000.
9. Рунион Р. Справочник по статистике. Современный подход. - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Статистика. Учебник /Под ред.проф.Елисеевой И.И. М. ООО ВИТРЭМ, 2002. 448 с
11. Статистика. Учебник /Под ред.проф.Мхиторяна В.С. М., Экономистъ. 2005.
12. Теория статистики /под ред. проф.Шмойловой Р.А. М., Финансы и статистика, несколько изданий.
13. Харченко Л. П. Статистика-
М. 1997.
Информация о работе Выборочное обследование занятости студентов