Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:15, реферат
Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.
Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
I. Введение ……………………………………………………………. с. 2
II. Система скидок как инструмент стимулирования продаж …. с. 2
1. Скидка за платеж наличными …….………………………… с. 3
2. Скидка за объем покупаемого товара ……………………… с. 3
3. Общая (простая) скидка ……………………………………… с. 3
4. Скидка за оборот ………………………………………………. с. 4
5. Функциональная скидка ……………………………………… с. 4
6. Прогрессивная скидка ………………………………………… с. 4
7. Дилерская скидка ……………………………………………… с. 4
8. Специальные скидки ………………………………………….. с. 5
9. Экспортные скидки ……………………………………………. с. 5
10. Скидка за внесезонную покупку …………………………….. с. 5
11. Скидка за ускорение оплаты ………………………………… с. 6
12. Скидки для поощрения продаж нового товара …………… с. 7
13. Скидки при комплексной закупке товаров ……………….. с. 8
14. Скидки для "верных" или престижных покупателей …… с. 9
15. Скидки за качество …………………………………………… с. 10
16. Скидки за возврат ранее купленного товара ……………… с. 10
17. Скидки при продаже оборудования, бывшего
в употреблении ………………………………………………… с. 10
18. Сервисные скидки ……………………………………………. с. 10
19. Клубные скидки ………………………………………………. с. 11
20. Скидки с учетом межкультурных коммуникаций ……….. с. 11
21. Зачеты ………………………………………………………….. с. 12
III. Заключение ………………………………………………………… с. 12
IV. Список литературы ……………………………………………….. с. 13