Статистика рынка и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:36, контрольная работа

Описание работы

Товарооборот представляет собой процесс купли-продажи, обмена товара на деньги. В его основе лежит уступка права собственности на товар в обмен на его денежный эквивалент. В товарообороте всегда имеются два полюса: покупатель и продавец; покупка есть в то же время продажа. Однако в статистике рынка, как правило, товарооборот рассматривается с позиции продавца и в анализе интерпретируется в качестве синонима продажи. Исключение составляет характеристика покупки товаров отдельными группами населения. Товарооборот характеризует объем продажи и покупки товаров в стоимостных единицах, реже - в натуральных.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статистики рынка товаров и услуг 6
1.1. Понятие и задачи статистического изучения рынка 6
1.2. Система показателей статистики рынка 10
1.3. Основы методологии статистики рынка 16
Глава 2. Расчетная часть 20
Задание №1 20
Задание №2 24
Задание №3 26
Задание №4 27
Глава 3. Аналитическая часть – исследование оборота розничной торговли в Калужской области с 2002 по 2008гг, прогноз на 2009г. 33
Заключение 41
Список литературы 43

Работа содержит 1 файл

Статистика рынка и услуг АБИК.doc

— 552.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Статистика рынка и услуг