Статистика качеств товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:36, реферат

Описание работы

Целью исследования является разработка концептуальных основ формирования интегрированной системы управления качеством товаров и услуг в регионе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих конкретных задач:
- выявить и систематизировать современные факторы, формирования и развития интегрированной системы управления качеством товаров и услуг в регионе;
- раскрыть содержание, цели и принципы формирования интегрированной системы управления качеством товаров и услуг;
- обосновать организационную модель интегрированной системы управления качеством товаров и услуг на принципах корпоративного сообщества;
- разработать механизмы социального партнерства в управлении формированием и развитием интегрированной системы качества;
- раскрыть основное содержание и роль стандартизации и сертификации товаров и услуг в интегрированной системе управления качеством в регионе;
- предложить программу информационного и кадрового обеспечения интегрированной системы управления качеством товаров и услуг в регионе.

Содержание

1. Интегрированная система управления качеством товаров и услуг, как объект исследования.
2. Содержание, цели и принципы формирования интегрированной системы управления качеством.
3. Анализ опыта формирования интегрированной системы управления качеством.
4. Концептуальные основы формирования интегрированной системы управления качеством.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл