Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы изучить по теоретическим основам статистических данных понятие и сущность цены, принципы и методы регистрации цен, освоить методы расчета и анализа цен на продукцию и услуги, изучить и представить в данной работе важнейшие статистические методы, такие как ряды распределения, структурные средние и ряды распределения. Также немало важной задачей: благодаря этой работе мы должны будем научиться решать статистические задачи и, овладеть умением применения их на практике. В третьей главе, пользуясь статистическим ежегодником, а также с применением освоенного методологического аппарата и компьютерных программ провести статистические исследования.

Содержание

Введение……………………………………………………….….…….…3
Теоретическая часть………………………………………….…………...4
1. Теоретические основы статистики цен……………..………...….….5
1.1. Понятие и сущность цен на продукцию и услуги….….…5
1.2. Задачи статистики цен на продукцию и услуги………….7
1.3. Принципы и методы регистрации цен…………….……...9
2. Методы расчета и анализа индексов цен…………………..……….14
2.1. Статистические индексы……………………………………14
2.2. Индивидуальные и общие индексы………………………...15
3. Статистические методы………………………...……………………20
3.1. Ряды распределения……………………………………..…..20
3.2 Структурные средние…………………………………….….20
3.3. Ряды динамики………………………………...……………..23
4.Изучение статистической связи…………………………..…………..26
Расчетная часть……………………………………………………………29
Заключение…………………………………………….…...……………..47
Список используемой литературы………………………………………49