Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:28, курсовая работа
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать производство и реализацию товаров. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых пойдет речь в данной работе.
Введение. 3
Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4
1. Сегментирование рынка. 4
2. Процесс сегментации. 6
3. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 9
Основные функции маркетинга 12
Тест. 17
Заключение. 18
Список используемой литературы. 19