Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 18:41, отчет по практике
Задачами компании являются:
создание комфортной среды обитания в условиях динамичной городской среды;
соответствие лучшим образцам современной архитектуры большого города;
применение ресурсосберегающих технологии строительства и эксплуатации зданий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика объекта практики 4
2 Инженерная часть 5
2.1 Описание основных архитектурных, объемно-планировочных и конструктивных решений 5
2.2 Основные организационно-технологические решения по реставрации 6
2.3 Анализ местоположения объекта 7
3 Экономическая часть 8
3.1 Информация о сметной стоимости реставрационных работ 8
3.2 Анализ показателей доходности 9
4 Управленческая часть 11
4.1 Методы и система управления 11
4.2 Организационная структура управления на предприятии 12
4.3 Линейная организационная структура 13
4.4 Линейно - штабная организационная структура 15
4.5 Мероприятия по оперативному тактическому и стратегическому управлению 16
4.6 Анализ рисков при реализации проекта 17
4.7 Оценка эффективности управления на стадии реставрации 18
5 Индивидуальное задание руководителя практики 19
5.1 Правовая экспертиза 19
5.2 Техническая экспертиза 24
5.3 Экологическая экспертиза 26
5.4 Экономическая экспертиза 32
5.5 Управленческая экспертиза 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вывод: линейно - штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества.
По моему мнению, на предприятии было бы гораздо эффективнее ввести линейно-функциональную систему управления, которая бы увеличила эффективность и производительность труда персонала, а особенно ИТР.
4.5 Мероприятия по оперативному, тактическому и стратегическому управлению
Оперативное управление:
Мероприятия по оперативному управлению включают в себя подготовку здания к зиме (утепление входов и оконных проемов, в которые не успели установить блоки) с технической точки зрения (занимается данными работами специализированная бригада), поиск денежных средств на проведение второго этапа реставрации здания с экономической точки зрения (собственник, управляющий).
Тактическое управление:
Мероприятия по тактическому управлению проводятся в период от 1 до 3 лет. По моему мнению, необходимо завершить работы по реставрации, благоустройству в первый год, во второй год передать здание арендующей стороне и далее разрабатывать мероприятия по увеличению стоимости здания и его имиджа на рынке офисной недвижимости (осуществляет управляющий проектом).
Стратегическое управление
В стратегическое управление, по моему мнению, необходимо отнести мероприятия по продолжению позиционирования объекта на рынке офисной недвижимости за счет его отличительных характеристик (памятник архитектуры, отличное местоположение, сравнительно большая парковка), так же планируется продолжение реализации проекта по увеличению площади здания и его функциональности. Кроме того, необходимо сократить расходы на содержание и вести грамотную политику в области ценообразования за услуги аренды (осуществляет управляющий проектом).
4.6 Анализ рисков при реализации проекта
Проведение
анализа рисков для проекта по
реставрации и дальнейшему
Анализ рисков
Итого 22 балла по 10 показателям. В среднем рискованность проекта можно оценить в 2,2 балла по 10 бальной шкале. По моему мнению, это достаточно хороший показатель. Основной задачей управляющего будет сохранить показатели по пунктам с наименьшими показателями и провести мероприятия чтобы уменьшить или вообще исключить риски, которые набрали максимальное количество баллов.
4.7 Оценка эффективности управления проектом на стадии реставрации
Об эффективности управления на стадии строительства можно судить по нескольким показателям.
Во-первых, это сроки выполнения работ, сроки по проведению 1 этапа реставрации составили 104 дня, хотя по договору подряда, согласно составленного сетевого графика, оговаривалось выполнение всех объемов за 27 дней. Невыполнение рабочими бригадами графика привело к большой задержке сдачи работ.
Во-вторых, из-за сложности объекта и работ, проводящихся на нем, большое количество работ не было указано в смете, что привело к путанице с расчетами за выполненную работу.
В-третьих, за время реализации 1 этапа реставрации поменялось 3 управляющих проектом, что, безусловно, снизило работоспособность и указало на не эффективность принимаемых управленческих решений.
В-четвертых, так как старт 1 этапа реставрации был осуществлен без соответствующей разрешительной документации и проекта работ, то работы на объекте проводились неорганизованно и незаконно, а, следовательно, и не могли соответствовать высоким требованиям.
Согласно
всему вышесказанному, стоит отметить,
что это не все минусы управляющего
проектом и самой управляющей
компании в целом. При более внимательном
и серьезном отношении к
5.1 Правовая экспертиза объекта недвижимости
В данном разделе необходимо провести экспертизу документов на объект недвижимости. Рассмотреть основные законодательно-правовые акты, регулирующие отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Объект недвижимости по адресу г. Красноярск, ул. Декабристов 16 усадьба (жилой дом) Сухова С.А. выполненная из дерева 1898 года постройки, находится в реестре памятников архитектуры Красноярского края где по категории значения он относится к местным (муниципальным) объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры муниципального образования по решению исполнительного комитета Красноярского краевого Совета народных депутатов от 05.11.1990 № 279).
Объект
находится в частной
1) Федеральный закон «Об
2) Закон края «Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия регионального значения в г. Красноярске» от 04.12.2008 №7-2555 (в частности);
3)
Долгосрочная целевая
В
2008 году министерством культуры края
было подготовлено семь проектов нормативных
правовых актов в области сохранения,
использования, популяризации и
охраны объектов культурного наследия
на территории Красноярского края. Из
них наиболее важными являлись:
- законопроект края «О регулировании
отдельных отношений в области государственной
охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, находящихся на
территории Красноярского края»;
-
законопроект края «Об
- проект «Порядка проведения публичных
мероприятий на территориях объектов,
являющихся памятниками истории и культуры,
расположенных в Красноярском крае» (утвержден
постановление Совета администрации Красноярского
края от 4 июля 2008 г. № 293-п);
-постановления Совета администрации
края «Об утверждении порядка проведения
публичных мероприятий на территориях
объектов, являющихся памятниками истории
и культуры, расположенных в Красноярском
крае» (Постановление Совета администрации
Красноярского края от 4 июля 2008 г. № 293-п).
Особое место, среди указанных документов занимает законопроект края «Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения г. Красноярска», так как объект относится именно к памятникам регионального значения.
Объект недвижимости в соответствии с классификацией, представленной в ФЗ №75-ФЗ является памятником. Памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, специально предназначенные для богослужений); мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки.
Согласно статье 35, ФЗ № 75-ФЗ: 1) проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории памятника или ансамбля запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения 2) Характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места определяются в нашем случае «Отделом по охране объектов культурного наследия министерства культуры Красноярского края». Проектирование и проведение работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий осуществляются: в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия - в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (в нашем случае Закон Красноярского края от 04.12.2008 №7-2555)
В соответствии со статьей 44 , ФЗ № 75-ФЗ приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
Статья 48, ФЗ № 75-ФЗ регламентирует особенности владения; собственник объекта культурного наследия несет бремя содержания принадлежащего ему объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия с учетом требований настоящего Федерального закона, если иное не установлено договором между собственником и пользователем данным объектом культурного наследия; при государственной регистрации договора купли-продажи объекта культурного наследия новый собственник принимает на себя обязательства по сохранению объекта культурного наследия, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия. Стоит отметить, что охранное обязательство собственника объекта культурного наследия оформляется: местной администрацией муниципального образования - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (в нашем случае). В случае принятия решения об исключении объекта культурного наследия из реестра (чего хочет добиться собственник) охранное обязательство собственника объекта культурного наследия прекращает свое действие со дня вступления в силу такого решения (п.4 ФЗ от 29.12.2006 N 258-ФЗ).
Немаловажным является и то, что собственник может лишиться объекта, согласно статье 54 ФЗ № 75-ФЗ, в случае, если собственник объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения, орган осуществляющий охрану памятников в регионе имеет право обратиться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, обращаются (в нашем случае): в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - орган местного самоуправления муниципального образования. Собственнику объекта культурного наследия возмещается стоимость выкупленного объекта в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Информация о работе Отчет по практик в OOO РСУ «Енисейремстрой»