Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 15:55, контрольная работа
На сегодняшний день производитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
Введение………………………………………………………………...…………5
1. Развитие информационного обеспечения: CALS-технологии и стандартизаций…………………………………………………………................5
2. Информационное обеспечение в России……………………………………..7
3. Общероссийские классификаторы…………………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………………..15