Производственная практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 07:45, реферат

Описание работы

В соответствии с учебным планом, экономическая и практика менеджмента продолжалась с 17 января 2011г. по 23 февраля 2011г. Я проходила экономическую и практику менеджмента в Администрации города Ноябрьска.
Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика Администрации города Ноябрьска. 4
1.1 Краткая историческая справка и правовой статус города Ноябрьска. 4
1.2 Структура органов местного самоуправления города Ноябрьска. 5
1.3 Структура Администрации города Ноябрьска. 9
2. Изучение работы организационно-аналитического отдела управления делами Администрации города Ноябрьска. 13
2.1 Задачи и функции организационно-аналитического отдела управления делами Администрации города Ноябрьска. 13
2.2 Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний при Главе Муниципального образования. 15
Заключение
Список использованных источников и литературы

Работа содержит 1 файл

моя производственная практика в Администрации.docx

— 61.32 Кб (Скачать)

     Счетная палата обладает правами юридического лица.

     Задачи, структура и порядок деятельности Счетной палаты определяются Положением о Счетной палате, утвержденным Городской  Думой.

     Финансирование  деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.

     Результаты  проверок, осуществляемых Счетной палатой, подлежат официальному опубликованию  в муниципальных средствах массовой информации.

     Органы  местного самоуправления и должностные  лица местного самоуправления обязаны  представлять в Счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся  к их компетенции. 
 
 
 

 

1.3 Структура  Администрации города Ноябрьска3. 

     Администрация города является исполнительно-распорядительным органом города Ноябрьска, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения и наделяемым полномочиями для осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами автономного  округа.

     Администрация города обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки с собственным наименованием.

     В составе Администрации города создаются  департаменты, управления, отделы (органы Администрации города).

     Структура Администрации города утверждается Городской Думой по представлению  Главы Администрации города.

     (в  ред. решения Городской Думы  МО город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д)

     Структура, порядок формирования, полномочия и  организация работы структурных  подразделений Администрации города определяются положениями об этих структурных  подразделениях, утверждаемыми Главой Администрации города, за исключением  структурных подразделений Администрации  города, обладающих статусом юридических  лиц, учреждаемых Городской Думой.

     (в  ред. решения Городской Думы  МО город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д)

     Имущество закрепляется за Администрацией города на праве оперативного управления, если иное не предусмотрено законодательством.

     Компетенция Администрации города определяется Конституцией Российской Федерации, законодательством  Российской Федерации, автономного  округа и принятыми в соответствии с ними правовыми актами органов  местного самоуправления.

     Структурными  подразделениями (органами) Администрации  города являются самостоятельные департаменты, управления, отделы Администрации города, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также настоящим Уставом, и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления городом Ноябрьском.

     Структурные подразделения Администрации города финансируются из местного бюджета.

     Структурные подразделения Администрации города могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов.

     Структурные подразделения Администрации города, обладающие правами юридического лица, создаются решением Городской Думы об учреждении соответствующего подразделения.

     Положения о таких подразделениях утверждаются Городской Думой.

     Должностные лица структурных подразделений  в составе Администрации города по вопросам своей компетенции издают приказы.

     В качестве совещательных органов  при руководителях структурных  подразделений Администрации города могут создаваться коллегии или  консультативные общественные советы. Их рекомендации, в случае необходимости, оформляются приказами соответствующих  руководителей. Полномочия и порядок  деятельности таких органов определяются в положениях о структурных подразделениях Администрации города или отдельными актами, которые утверждаются руководителями структурных подразделений по согласованию с Главой Администрации города или  соответствующим заместителем Главы  Администрации города.

     (в  ред. решения Городской Думы  МО город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д)

     Структурные подразделения Администрации города в пределах своей компетенции  самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, координируют и регулируют деятельность муниципальных  предприятий и учреждений при  строгом соблюдении гарантий самостоятельности  этих предприятий и учреждений, установленных  законодательством.

     Руководители  структурных подразделений Администрации  города не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и объединений граждан.

     Акты  структурных подразделений Администрации  города, противоречащие законодательству, решениям Городской Думы, постановлениям и распоряжениям Главы города, постановлениям и распоряжениям  Главы Администрации города, могут  быть отменены Главой Администрации  города или судом.

     (в  ред. решения Городской Думы  МО город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д)

     По  вопросам, отнесенным к ведению соответствующих  вышестоящих органов и должностных  лиц, структурные подразделения  подконтрольны соответствующим  вышестоящим органам и должностным  лицам.

     Должностные инструкции сотрудников структурных  подразделений Администрации города утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации  города по согласованию с Главой Администрации  города или соответствующим заместителем Главы Администрации города.

     (часть  9 в ред. решения Городской Думы  МО город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СТРУКТУРА

Администрация города Ноябрьск

         
       

2. Изучение работы организационно-аналитического отдела управления делами Администрации города Ноябрьска.

2.1.Задачи и функции организационно-аналитического отдела управления делами Администрации города Ноябрьска4.

     Организационно-аналитический  отдел является структурным подразделением управления делами Администрации города Ноябрьска. Отдел не обладает правами юридического лица и подотчетен управляющему делами Администрации г.Ноябрьска.

     В своей деятельности отдел руководствуется  Конституцией РФ, нормативно-правовыми  актами Федеральных органов исполнительной власти, Уставом (основным законом) ЯНАО, законами ЯНАО, нормативно-правовыми  актами органов государственной  власти ЯНАО, Уставом Муниципального образования г.Ноябрьска и иными  муниципальными правовыми актами.

     Основные  задачи отдела:

     1.Организация  содействия избирательным комиссиям  в их работе по подготовке  и проведению референдумов и  выборов всех уровней в пределах компетенций органов местного самоуправления, установленной законодательством РФ, ЯНАО.

     2.Организация  подготовки и проведения аппаратных  совещаний при Главе Администрации  г.Ноябрьска.

     3.Формирование  и контроль за исполнением  плана основных мероприятий Администрации  города.

     4.Формирования списка кандидатов в присяжные заседатели ЯНАО.

     5.Подготовка  и проведение совещания, встреч  и иных мероприятий с участием Главы Администрации города.

     6.Организация мониторинга работы комиссий, советов и иных совещательных органов, возглавляемых Главой Администрации города. 

     Функции отдела:

     1.Организация содействия избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней в пределах компетенции органов местного самоуправления, установленной законодательством РФ, ЯНАО.

     2.Организация подготовки и проведения аппаратных совещаний при Главе Администрации города.

     3.Формирование и контроль за исполнением плана мероприятий Администрации города.

     4.Организация  контроля за выполнением планов  мероприятий Администрации города  по реализации основных положений  Послания Президента РФ Федеральному  Собранию РФ, доклада Губернатора  ЯНАО, поручений Главы Администрации.

     5.Формирование  списка кандидатов в присяжные  заседатели ЯНАО.

     6.Организация  подготовки и проведения совещаний,  встреч и иных мероприятий  с участием Главы Администрации  города в порядке, установленном  Регламентом Администрации города.

     7.Подготовка  проектов правовых актов Администрации  города, относящихся к компетенции  отдела.

     8.Организация  мониторинга работы комиссий, советов,  возглавляемых Главой Администрации  города.

     9.Оказывает  методическую и информационную  помощь структурным подразделениям  в организации и проведении  отраслевых совещаний, встреч  и иных мероприятий с участием  Главы Администрации города.

 

     2.2 Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний при главе Муниципального образования.

     1.Руководители  структурных подразделений администрации  муниципального образования раз  в квартал 10декабря, 10 марта, 10 июня, 10 сентября направляют в управление  делами администрации перечень  вопросов дел рассмотрения на  аппаратных совещаниях при главе  муниципального образования.

     2.Управление  делами администрации в течение недели формирует из поступивших предположений примерный перечень вопросов для рассмотрения на аппаратных совещаниях при главе муниципального образования на квартал и после согласования его с заместителем главы муниципального образования.

     3.Управление  делами администрации рассылает  утвержденный распоряжением главы   муниципального образования перечень  всем руководителям структурных  подразделений администрации муниципального  образования и руководителям  органов государственной власти, приглашаемых на аппаратные совещания  при главе муниципального образования.

     4.За  пять дней до проведения очередного  аппаратного совещания управление  делами администрации муниципального  образования направляет заместителю  главы муниципального образования  – руководителю аппарата администрации  в соответствии с утвержденным перечнем проект повестки аппаратного совещания для согласования с главой муниципального образования или заместителем главы муниципального образования, исполняющим его обязанности.

     5.После  согласования повестки аппаратного  совещания управление делами  через отдел делопроизводства  и контроля направляет ее руководителям  структурных подразделений администрации, ответственным за подготовку вопросов, выносимых на совещание.

     6.Управление  делами администрации на позднее  чем через три дня после  проведения аппаратного совещания  представляет на подписание главе  муниципального образования протокол  совещания.

Информация о работе Производственная практика