Проблемы практического применения законодательства РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 03:16, реферат

Описание работы

Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смыс-ле, к встрече с теми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продви-жения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь о большинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4
«Узкие места» 4
Обзор споров в рекламе 9

Работа содержит 1 файл

Реферат по правовому регулированию.doc

— 91.50 Кб (Скачать)

    По  моему же мнению, письмо, которое  не содержало никаких запретов, никаких  предписаний, не является основанием для каких-либо возмущений, не говоря уже о подаче заявления в арбитражный суд.

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Закона РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях  мест происхождения товаров”

    2. Закон РФ "Об авторском праве  и смежных правах"

    3. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

    4. Закон РФ “О рекламе”.

    5. Закона РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях  мест происхождения товаров”

    6. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.

    7. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”. 

    8. Электронный журнал о рекламе  «YES» / http://www.es.ru/


Информация о работе Проблемы практического применения законодательства РФ