Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 03:16, реферат
Дело в том, что рекламодатель зачастую просто неподготовлен, в юридическом смыс-ле, к встрече с теми возможными препятствиями, которые поджидают его на пути продви-жения товаров или услуг. А таковых очень много. В данной работе идет речь о большинстве из них, рассмотрены некоторые примеры и даны ответы на основные вопросы, возникающие у рекламодателя.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 4
«Узкие места» 4
Обзор споров в рекламе 9
По моему же мнению, письмо, которое не содержало никаких запретов, никаких предписаний, не является основанием для каких-либо возмущений, не говоря уже о подаче заявления в арбитражный суд.
1.
Закона РФ “О товарных знаках,
знаках обслуживания и
2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
3. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
4. Закон РФ “О рекламе”.
5.
Закона РФ “О товарных знаках,
знаках обслуживания и
6. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
7.
Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О
конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках”.
8. Электронный журнал о рекламе «YES» / http://www.es.ru/
Информация о работе Проблемы практического применения законодательства РФ