Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 19:41, контрольная работа
При написании работы мною была поставлена цель показать нравственные социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании и воспитании развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели, пожалуй, никогда.
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но
Введение 2
1 Нравственно – этическое воспитание человека 7
2 Процесс самопознания и самосовершенствования 9
3 Формирование воли 16
4 Воспитание уверенности в себе и своих силах 18
5 Как спорт помогает оценивать себя 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Целью моей
контрольной работы было изучить влияние
физкультуры и спорта на развитие всесторонне
развитой личности. В реферате я доказываю,
что физкультура и спорт не только являются
средством укрепления здоровья человека,
его физического совершенствования, рациональной
формой проведения досуга, средством повышения
социальной активности людей, но и существенно
влияют на другие стороны человеческой
жизни, в первую очередь на трудовую деятельность,
нравственные и интеллектуальные качества.
Я рассмотрел,
как физкультура и спорт влияют на процесс
самопознания и самосовершенствования,
на формирование воли, нравственно – этическое
воспитание. Я изучил влияние спорта на
вырабатывание уверенности в себе и своих
силах.
Разумеется,
не все стороны влияния физкультуры и
спорта на развитие личности были упомянуты
в моём реферате. Да и вряд ли это можно
было сделать в небольшом реферате.
Год от года
спорт становиться сложнее, умнее, интереснее,
а активный интерес к спорту проявляет
всё большее число людей. А значит – доля
влияния физкультуры и спорта на становление
личности человека постоянно возрастает.
Рождённый
нашим бурным временем, современный спорт
сам как бы олицетворяет это время, вбирает
в себя его сложный противоречивый характер,
является его символом, образом, специфическим
носителем его неоднозначных проявлений
и проблем.
Список использованных источников
1. Станкин М.И. « Нравственное воспитание школьников на занятиях физической культурой» М., 1994
2. Андронов О.П. « Физическая
культура, как средство влияния
на формирование личности »
М.: Мир, 1992.
3. Белорусова В.В. « Воспитание в спорте»
М., 1993
4. Гончаров С.Т. « Российская система физического
воспитания» СПб.: Кристалл, 1997
5. Захарова Е.Л. « Как спорт помогает оценивать
себя» М., 1988
6. Киселёв Ю.Я. « Влияние спорта на формирование
личности» М.,Знание 1987
7. Крутецкий В.А « Основы педагогической
психологии» М., 1992
8. Матвеев Л.П. «Влияние спорта на формирование
воли» М.,1987
9. Павлов С.П. «Физическая культура и спорт
в России» СПб.: 1996
Информация о работе Влияние физкультуры на развитие личьности