Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 22:12, реферат
Социальные и медицинские мероприятия не дают ожидаемого эффекта в деле сохранения здоровья людей. В оздоровлении общества медицина пошла главным образом путём «от болезни к здоровью», превращаясь всё более в чисто лечебную, госпитальную. Социальные мероприятия направлены преимущественно на улучшение среды обитания и на предметы потребления, но не на воспитание человека.
Введение
1)Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие
2)Структура жизнедеятельности студентов и её отражение в образе жизни
3)Здоровый образ жизни и его состовлюящие
4)Основные требования к организации здорового образа жизни
Заключение
Список используемой литературы
2.СИСТЕМАТИЧНОСТЬ:
В старину
у силачей была своеобразная
тренировка. Они начинали с того,
что поднимали и несли
Древний мудрец
говорил: «познай самого себя».
Конечно,
жизнь людей складывается по-
К каким
закономерностям относятся
Ещё в начале
XVIII века стало известно, что для
всех живых организмов
Для переваривания пищи требуется примерно три часа, поэтому рекомендуют есть через три-четыре часа, лучше всего четыре раза в день. Заниматься тоже следует ритмично: 45 минут работа, 10-15 минут отдых.
И всю свою
жизнь, весь свой режим
А теперь
подошёл черед и последнего
закона. Заключается он в том,
что, добиваясь поставленной
Заключение
Охрана собственного
здоровья - это непосредственная
обязанность каждого, он не
вправе перекладывать ее на
окружающих. Ведь нередко бывает
и так, что человек
Какой бы
совершенной ни была медицина,
она не может избавить каждого
от всех болезней. Человек - сам
творец своего здоровья, за которое
надо бороться. С раннего возраста
необходимо вести активный
Целостность
человеческой личности
Здоровый
образ жизни включает в себя
следующие основные элементы: плодотворный
труд, рациональный режим труда
и отдыха, искоренение вредных
привычек, оптимальный двигательный
режим, личную гигиену,
Здоровье - это
первая и важнейшая
Список использованной литературы
1. Агаджанян Н.А. (ред.). Здоровье студентов. - М.: Россия, 1997. - 300 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: ФиС, 1988. - 208 с
3. Гриненко М.Ф., Ефимова Т.Я. Сколько же надо двигаться? - М.: Знание. Сер.: Физкультура и здоровье, № 2, 1985. - 63 с.
Информация о работе Структура жизнедеятельности студентов и её отражение в образе жизни