Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 22:56, курсовая работа
Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок во время экзаменационной сессии является испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ И РЕАКЦИЯ НА НИХ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ 3
1.1. Объективные факторы 3
1.2. Субъективные факторы 6
1.3. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения 7
2. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В УМСТВЕННОМ ТРУДЕ И ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ 9
2.1. Определение работоспособности 9
2.2. Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме 10
2.3. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения 11
3. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ПСИХО- ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ 13
3.1. Использование физических упражнений как средства активного отдыха 13
3.2. "Малые формы" физической культуры в режиме учебного труда студентов 14
3.3. Учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20