Спортивная одежда

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:34, реферат

Описание работы

Спортивный стиль один из самых популярных и универсальных стилей, наравне с классикой. Он удобен для повседневной жизни, подходит для отдыха и работы, если нет жёсткого дресс-кода.

Содержание

Введение…………………………………………………………...3-4
Древняя Греция……………………………………………………...5
Олимпийские игры………………………………………………..6-7
История фирмы ADIDAS………………………………………..8-10
Современные технологичные ткани…………………………..11-13

Работа содержит 1 файл

реферат 555.docx

— 29.60 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Реферат на тему:

 

«Спортивная одежда»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: уч. группы 8-

Проверил:

 

 

 

 

2011г.

 

 

Оглавление.

Стр.

    1. Введение…………………………………………………………...3-4
    2. Древняя Греция……………………………………………………...5
    3. Олимпийские игры………………………………………………..6-7
    4. История фирмы ADIDAS………………………………………..8-10
    5. Современные технологичные ткани…………………………..11-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Спортивный стиль один из самых популярных и универсальных  стилей, наравне с классикой. Он удобен для повседневной жизни, подходит для  отдыха и работы, если нет жёсткого дресс-кода. Пристрастия человека к  спорту были всегда, поэтому спортивный стиль появился тогда, когда человек  впервые решил развивать свои возможности. Сейчас этот стиль не выходит  из моды годы напролёт и находит  всё новых поклонников. Спортивный стиль - это всегда простые линии, хорошие ткани и комфорт. Сюда входит и верхняя, и лёгкая одежда: тёплые эргономичные куртки, ветровки, брюки, бриджи, шорты, комбинезоны.

Особенности спортивной одежды

Их отличает свободный  крой, эластичность материала и дополнительные свойства, например, водоустройчивость  и способность впитывать влагу. Часто такие вещи способны сохранять  тепло лучше обычных, так как  они предназначены для занятий  спортом на улице в любой сезон. Но спортивный стиль - это не только приевшиеся спортивные костюмы, но и  современные жилеты, юбки и даже сарафаны. Дизайнеры стараются привнести  в образ современного спортивного  человека сексуальность и элегантность. Сейчас спортивная одежда лишена мешковатой формы, а больше напоминает обычную  городскую.

К спортивному стилю можно  отнести и изделия из джинсовой  ткани, так называемый джинсовый  стиль. Изначально из такой ткани  шили только рабочую одежду, а сейчас создают классические, клубные, гламурные  и спортивные вещи. Это удобные  брюки, куртки, рубашки, топы, бриджи и  шорты - джинсовая ткань подходит для разных фасонов и разных сезонов. Такая одежда хороша для тех, кто  предпочитает проводить время на свежем воздухе, любит бег или  подвижные игры.

Ещё одно ответвление современного стиля - стиль сафари, который стал популярным в середине 20 века. Этот стиль пришёл в Европу из колониальной Африки, когда белые колонисты  были вынуждены бороться с непривычным жарким климатом. Сейчас стиль сафари предлагает нам одежду для занятий спортом на свежем воздухе в жаркий сезон - это свободные брюки и шорты, блузы и пиджаки. Этот стиль отличают цвета, встречающиеся в живой природе, например, песочный и зелёный, а так же удобные аксессуары - ремни, накладные карманы.

Спорт и гламур.

Спортивный стиль может  быть смесью разных стилей, иногда он включает в себя современный гламур. Такие  вещи создаются дизайнерами не первый сезон. Их отличает простой крой, контрастные  цвета, яркая отделка. Это могут  быть прямые или обтягивающие брюки  и топы, куртки на замках с яркими принтами, отделкой из стразов или  вышивкой. Не редко такие топы изготавливаются  с глубоким декольте при подчёркнутой скромности остального костюма, это  тоже отличие современного спортивного  стиля.

Выбирая костюм для себя, большое внимание стоит уделить  цвету и ткани. Спортивный стиль  допускает яркие насыщенные цвета, контрасты, любые сочетания самых  ярких цветов, которые недопустимы  в любых других стилях. Ткань при  этом лучше выбирать натуральную - шерсть, замшу, хлопок. Современные ткани  могут быть и синтетические, например, лайкра, плащёвка, это придаст одежде большую функциональность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Древняя Греция.

В Древней Греции основным сырьём для изготовления одежды служили  лён (правда, гораздо худшего качества, чем египетский) и овечья шерсть. Прядение и ткачество были исключительно  женскими занятиями. Готовую ткань  отбеливали или окрашивали. Как и  все южане, греки любили яркие  цвета (различные оттенки зелёного, красного, оранжевого и т. п.). Траурными  цветами считались чёрный, тёмно-зелёный  и серый. Самыми нарядными считались  белые ткани, а самыми дорогими —  пурпурные. Одежду украшали вышивкой (иногда — полностью, чаще — по краям, в  виде каймы); вышивку могли дополнять  нашитыми золотыми пластинками или  бляшками.

Одежда у греков была очень  простая. Основным видом мужской  и женской одежды был хитон. Хитон  — это до колен или ниже платье, стянутое на талии поясом. Хитон  мог быть с рукавами или без  рукавов и скреплялся на плече  пряжкой. Поверх хитона мужчины надевали гиматий (длинный плащ), а женщины  — пеплос (длинный плащ с капюшоном). Мужчины носили еще короткий плащ — хламиду, которая прикреплялась  к одежде застежками. Материалом для  изготовления одежды служили шерсть и лен. Головной убор надевался только в дорогу. Мужчины носили войлочную  шапку типа колпака и шляпу  с широкими полями. Обувью для греков служили сандалии и войлочные  или кожаные сапоги, зашнурованные  спереди. Сложные женские прически укреплялись шпильками из драгоценных  металлов и камней. Кроме богато украшенных поясов, женский туалет дополняли драгоценности: серьги, браслеты, диадемы. В древности спортсмены выступали обнаженными на соревнованиях, самое большое, что могло прикрывать их тела, это набедренные повязки.

 

 

 

 

Олимпийские игры.

Олимпийские игры (иногда их называют просто Олимпиадой) это международное  спортивное соревнование, объединяющее множество видов спорта, и разделяющееся  на зимние и летние соревнования. Летние и зимние соревнования проводятся каждые четыре года. До 1992 года и летние и  зимние Олимпиады проводились в  том же году, но позднее они стали  проводиться с интервалом в два  года.

Оригинальные Олимпийские  игры (транслитерация Олимпиакои Агонес) были основаны в 776 году до нашей эры  в Олимпии в Греции и проводились  до 393 года нашей эры. В 1896 году древние  Олимпийские игры были восстановлены  по инициативе французского дворянина  Пьера Фреди, барона де Кубертена. С  той поры началась эра современных  Олимпийских игр.

Начиная с первой современной  игры, проведенной в Афинах, в  Греции участие в Олимпийских  играх стало объединять спортсменов  практически изо всех стран мира. С усовершенствованием спутниковых  коммуникаций и всемирного телевещания  событий, Олимпиада получила существенную поддержку. Самые последние летние Олимпийские игры проходили в 2004 году в Афинах, а последняя зимняя Олимпиада имела место в 2006 году в Турине. Грядущие Олимпийские игры в Пекине должны будут объединить триста два события в двадцати восьми видах спорта. Как и в 2006 году Зимняя Олимпиада будет представлять соревнование в семи видах спорта.

Олимпийские игры это самое  престижнее спортивное соревнование в  мире, победа на олимпийском стадионе считается самой ценной в спортивном мире. За каждое состязание вручаются  медали: золотые медали за первое место, серебряные – за второе и бронзовые  – за третье – эта традиция была начата в 1904 году.

Олимпиада, при всем ее кажущемся  романтизме это кропотливый труд организационных комитетов, огромные затраты на подготовку и строительство  стадионов, освещение, декорации, приглашения, охрану и многие другие пункты расходов. С другой стороны это еще и причина притока существенных инвестиций в страну – так как после проведения игр, как, впрочем, и любого другого крупного события международного масштаба, интерес к городу-организатору возрастает, сюда стекаются туристы и просто поклонники спортивных состязаний, деловые люди и предприниматели. Оправдывает себя и спонсорство Олимпийских игр, которое уже по праву должно было отпраздновать свой десятилетний юбилей. Официально Олимпиада проходила под чьим-то спонсорством, начиная с 1996 года. Требования к компаниям-спонсорам очень велики. Туда входит также обязательство не размещать рекламу на игральном поле и на экипировке игроков, так что во время трансляции вы сможете увидеть только чистый спорт, а не демонстрацию финансовых возможностей той или иной корпорации.

По финансовой причине, но с диаметрально противоположным  подходом относятся к Олимпийским  играм жители тех стран, где уже  происходило это событие. Оказывается, в мире существуют не только отдельные  люди, а даже целое общество целью  которых является не позволить провести Олимпийские игры в родной стране. Они аппелируют к тому, что приготовления  к краткосрочному празднику истощают бюджет и негативно сказываются  на жителях города, где проходит Олимпиада.

Однако финансовый вопрос хоть и решает многое, но не является душой этих состязаний. От самых  первых игр в Древней Греции и  до современных Олимпийских игр, оформленных, как в рамку, в цифровые технологии, идея остается единой. Ее очень  правильно сформулировал «отец» современных Олимпиад Пьер де Кубертен в своем докладе, прочитанном  с Сорбонне. Речь в нем шла о  том, что мир должен объединиться под единой идее спортивного состязания, а молодежь не должна забывать о  великой ценности здоровья.

 

 

История фирмы ADIDAS.

На протяжении уже более 80 лет компания ADIDAS является символом успеха в мире спорта.

История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Ади Дасслер  сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как  в спорте, так и в бизнесе, и  представляет широкий ассортимент  товаров, начиная с баскетбольных  кроссовок и футбольных бутс и  заканчивая спортивной одеждой и  обувью для туризма.

Название ADIDAS (сочетание  первых слогов имени и фамилии  основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда  же был зарегистрирован и символ ADIDAS - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически  семидесятилетнего существования  в форме "семейного бизнеса".

В 1997 году adidas приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на adidas-Salomon AG. Сегодня adidas-Salomon AG владеет  брендом ADIDAS, группами брэндов Salomon и Taylor Made.

ADIDAS - это спортивная обувь,  одежда и аксессуары. Основная  концепция брэнда состоит в  том, чтобы предлагать потребителям  такую обувь и экипировку, которая  помогает им улучшать спортивные  результаты. Существует 3 подразделения  ADIDAS: Forever Sport, Originals и adidas Equipment, которые  обеспечивают компании около  79% всего объема продаж.

В "семью" входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные  ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для  беговых лыж, роликовые коньки, обувь  для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), и Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится около 12% продаж.

Группа брэндов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для  занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, adidas также  получил право представлять на рынке  товары брэндов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.

Ни один из конкурентов  не обладает таким диверсифицированным  портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта.

Аdidas-Salomon AG: цифры и факты В 2001 году общий оборот компании adidas-Salomon AG составил €6,11 млрд. ( $5,5 млрд.), а чистая прибыль - €208 млн. ( $187 млн.). Сегодня доля компании составляет около 15% мирового рынка спортивных товаров.

В adidas-Salomon AG работает около 14 000 сотрудников. Более 3000 человек занято в двух основных центрах компании - в штаб-квартире, которая расположена  в Херцегенауэре (Германия) и в  операционном центре в Портленде (США, штат Орегон).

Исследовательские подразделения  компании расположены в Портленде  и Шейнфилде (Германия), где работают группы дизайнеров, инженеров и экспертов  в области биомеханики, которые  занимаются разработкой новых моделей  обуви и экипировки и их испытаниями.

Аdidas-Salomon AG работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибуторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. Товары компании можно купить более чем в 160 странах мира.

В 1999 году компанией было продано более 80 миллионов пар  обуви и 150 миллионов различных  элементов спортивной одежды. adidas является бесспорным лидером в Европе среди  производителей спортивных товаров.

ADIDAS - Официальный Партнер,  Официальный Поставщик и Официальный  Лицензиат Чемпионата Мира по  футболу 2002 года.

Компания сотрудничает с  такими спортсменами, как Зинедин  Зидан, Дэвид Бэкхем, Рауль, Марат  Сафин, Анна Курникова, Мартина Хингис, Кобе Брайнт, Хэйли Гебреселаси и  мн. др.

ADIDAS в России. История первых успехов компании в России началась четверть века назад. Тогда ADIDAS предоставляла экипировку для атлетов советских сборных, таких как сборная по футболу, баскетболу, легкой атлетике, борьбе, боксу и т.д. В экипировке ADIDAS советские спортсмены одержали не одну блистательную победу, как на международных, так и на национальных состязаниях.

Информация о работе Спортивная одежда