Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:33, контрольная работа
Цель: разработать систему подвижных игр для детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе 3-4 вида.
Данная цель определяет постановку следующих задач:
· Показать особенности физического развития и двигательных функций у учащихся младших классов с нарушениями зрения;
· Показать значение подвижных игр в физическом развитии младших школьников с нарушениями зрения;
· Описать систему подвижных игр для детей с нарушениями зрения;
· Показать результаты использования системы подвижных игр на уроках физической культуры.
Введение
1. Теоретические основы рекреации и рекреационных занятий
1.1 Понятие и сущность рекреации и рекреационно-оздоровительных занятий
1.2 Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
1.3 Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
2. Практические основы рекреационно-оздоровительных занятий
2.1 Организация исследования
2.2 Система подвижных игр для детей с нарушениями зрения на уроках физической культуры
2.3 Результаты формирующего эксперимента
Заключение
Литература