Развитие координационных способностей у глухих и слабослышащих детей средствами АФК

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:15, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – изучить комплекс физических упражнений, развивающих координационные способности у глухих и слабослышащих детей.
Задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу.
2. Проанализировать медицинские карты учащихся.
3. Определить уровень координационных способностей.
4. Изучить динамику развития координационных способностей у детей с нарушениями слуха.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Характеристика детей с нарушениями слуха…………….5
1.1. Особенности психофизического развития двигательных способностей глухих детей школьного возраста……………...5.
1.2. Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов……..14
1.3. Примерные комплексы упражнений для коррекции координационных способностей для учащихся среднего школьного возраста…………………………………………………………17
Глава II. Воспитание координационных и непосредственно связанных с ними способностей…………………………………………………….19
2.1. Общие понятия о сущности и значении координационных способностей………………………………………………………….19
2.2. Средства воспитания координационных способностей……….20
2.3. Воспитание способностей к точной пространственной ориентировке………………………………………………………….22
2.4. Воспитание способностей сохранять равновесие……………..23
2.5. Воспитание ловкости (координационных способностей)…….24
2.6. Упражнения на развитие координационных способностей…..26
2.7. Оценка и развитие координации движений……………………27
2.8. Подвижные игры для глухих и слабослышащих детей……….29
Глава III. Исследования координационных способностей глухих и слабослышащих детей…………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………..38
Библиография………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………....42

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 338.00 Кб (Скачать)