Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособ

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Студентам сложно адаптироваться к обучению в вузе, ведь вчерашние школьники попадают в новые условия учебной деятельности, новые жизненные ситуации, что сопровождается существенной перестройкой психических и физиологических состояний.

Содержание

Введение
1. Особенности бюджета времени студентов.
2. Основные психофизиологические характеристики умственного труда студентов.
3. Динамика умственной работоспособности.
4. Условия высокой продуктивности учебного труда студентов.
5. Нормирование двигательной активности студентов.
6 .Использование физических упражнений как средства активного отдыха и повышения работоспособности.
7.Значение физических упражнений как средства противодействия психическому стрессу и снятия нервно-эмоционального напряжения.
8. Методические основы использования средств физической культуры и спорта в процессе обучения.
9. Учебные и самостоятельные занятия студентов по физическому воспитанию в режиме учебно-трудовой деятельности.
10. Использование средств физической культуры и спорта в свободное время.
11.Использование средств физической культуры и спорта в оздоровительно-спортивных лагерях.