Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 15:06, реферат

Описание работы

Эта деятельность представляет собой сложный процесс в условиях объективно существующих противоречий, к которым относятся: - противоречия между большим объемом учебной и научной ин формации, и, дефицитом времени на ее освоение; - между объективно текущим постепенным, многолетним процессом становления социальной зрелости будущего специалиста и желанием как можно быстрее самоутвердиться и проявить себя; - между стремлением к самостоятельности в отборе знаний с учетом личных Эти противоречия создают высокое нервно-эмоциональное напряжение, которое отрицательно отражается на здоровье и, особенно, на психофизическом состоянии студентов. Учет и понимание студентами такого рода противоречий необходимы для нормального протекания их учебной деятельности. Студенческий возраст характеризуется интенсивной работой над формированием своей личности, выработкой стиля поведения.

Содержание

1. Введение. Основные понятия

2 . Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов

3. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения

4. Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов

5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов

6. Заключение