Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 19:22, реферат

Описание работы

Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.

Содержание

1. Введение. Основные понятия ……………………………………………………….2
2. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на
них организма студентов……………………………………………………………….2
3. Изменение состояния организма студента под влиянием различных
режимов и условий обучения……………………………………………………………4
4. Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и
внутренних факторов……………………………………………………………………6
5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального
состояния студентов……………………………………………………………………..9
6. Заключение……………………………………………………………………………..13
7. Список литературы……………………………………………………………………14