Мотивация спортивных волонтеров

Автор: v**********@list.ru, 28 Ноября 2011 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой, кто сознательно и бескорыстно трудится на благо других, может называться волонтером.
Волонтерская работа помогает в удовлетворении таких потребностей, как контакты с новыми людьми, самоудовлетворение, продвижение каких- то ценностей.

Работа содержит 1 файл

Мотивация спортивных волонтеров.docx

— 27.00 Кб (Скачать)

Люди с потребностью власти хотят, чтобы их хвалили тогда, когда они делают какие-то изменения  в области управления, политики, или реализуют проект с официальными структурами власти.

Люди, ориентированные  на успех, на результат, по своим потребностям довольствуются самореализацией, достижением  чего-то индивидуального.

Люди, ориентированные  на причастность, хотят, чтобы руководство  заметило их труд в обществе с другими  людьми. Они предпочитают говорить о чувствах, благодаря своей повышенной внутренней эмоциональности.

4. Будьте искренни. Даже если Вы заметили малую  толику чего-то позитивного, все  равно отметьте это. Однако  не стоит преувеличивать заслуги, это сразу заметят и окружающие, и волонтер, в результате возникнет неловкая ситуация.

5. Поощряйте  волонтера за конкретные достижения. Волонтер должен знать, за что  его хвалят, и критерии, по которым  Вы оценили его работу. И волонтер, и персонал организации должны  знать, что если Вы хвалите  их, значит, похвала справедлива  и человек достоин этой похвалы.   

Обратная  связь как инструмент мотивации

Волонтер должен знать не только свои задания, но и  степень ответственности, которую  он несет за их выполнение.. За волонтером не следят, чтобы контролировать его действия. Вообще, термин «контроль» не подходит к процессу управления волонтерами. Больше подходит термин «мониторинг». Это хороший способ вовремя заметить промахи и исправить их в случае, если выполненная работа не совпадает с желаемыми результатами. Кроме того, мониторинг позволяет определить, почему развитие проекта происходит именно таким образом, а не иначе.

Другим важным аспектом в работе с волонтерами  является оценка. Оценка позволяет  определить качество, эффективность  выполняемых работ на основе анализа  данных мониторинга. Она помогает волонтеру  увидеть заинтересованность руководства как в нем, так и в его труде. Поговорите с волонтером о его успехах и о тех моментах, которые требуют улучшения, разработайте план на будущее, чтобы волонтер старался не повторять ошибки или промахи, которые он совершил в этот раз. Помогите ему развить свой профессиональный потенциал. Оценка дается по конечному или промежуточному результату проекта.

Существуют два  вида оценки, которые в совокупности позволяют оценивать волонтера  по более широким параметрам:

• Самооценка. Выполненная  работа оценивается самим волонтером и сотрудником, который непосредственно  курировал проект. Спросите, какую  часть работы волонтер сделал хорошо и какую часть он хотел бы улучшить и почему. Какие тренинги он хотел бы пройти, чтобы в будущем более эффективно реализовывать похожие проекты.

Оценивание проводится в количественном и качественном измерениях. Количественно можно  узнать:

• количество и  сроки реализованных волонтером проектов;

• количество представителей целевых групп, довольных работой  волонтера;

  • количество повторных заявок от представителей целевых групп;
  • увеличение бенефициариев после проведения мероприятия;
  • количество отработанных волонтером часов;
  • и прочие цифры и факты.
 

 

К качественным показателям и критериям оценки можно отнести:

  • узнаваемость организации в обществе после проведенного мероприятия;
  • уровень профессионализма в выполнении работы;
  • активность и доброжелательность в работе с представителями целевых групп;
  • результат проведения мероприятия, то есть каким образом участники мероприятия далее использовали знания и навыки, полученные от волонтера;
  • соответствовал ли результат проекта ожидаемым результатам. Если да, то насколько хорошо.

Оценивание нужно  проводить, используя позитивный подход. Необходимо говорить не о просчетах, а о требуемом улучшении. В  конце процесса оценивания вместе с  волонтером разработайте дальнейшие шаги по устранению просчетов. Запланируйте возможные курсы по повышению  квалификации, если такие требуются.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Мотивация спортивных волонтеров