Методика обучения волейболу, средствами подвижных игр, с учетом дидактических требований в группах СОГ 7 лет и НП 1 г.о

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:01, доклад

Описание работы

Игровая деятельность относится к числу потребностей, обусловленных самой природой человека, - это потребность в тренировке мышц и внутренних органов, потребность общения, получения внешней информации.
Подвижных игр много, они разнообразны, хороши ещё и тем, что ученик сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровья. Возможность использовать для игры любую площадку, а не только строго очерченное (по размерам) поле привлекает к подвижной игре всех ребят, независимо от возраста, способностей и подготовки. Всемирно известный «король футбола» бразилец Пеле в одном из интервью сказал: «тренировка должна быть похожа на игру, даже если она проводится без мячей. Какими бы интересными и разнообразными тренировки ни были, в конечном итоге, они надоедают, утомляют. А поэтому лучше игры нет ничего».