Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 05:06, реферат
Деловая женщина России — явление одновременно привычное и новое. Женщины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела - дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве.
Введение 2
Портрет женщины – предпринимателя 3
Жизненные ценности женщин-предпринимателей 4
Социальные ожидания женщин, идущих в бизнес. 5
Отраслевая принадлежность и размер предприятий, возглавляемых женщинами 6
Взаимоотношения женщин-предпринимателей с государством, партнерами, конкурентами и подчиненными 9
Женщины и рэкет 14
Женщины в бизнесе: риск и страхи 16
Заключение 18
Библиографический список 21