Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:27, курсовая работа
Бенджамин Франклин говорил: «Рано ложиться и рано вставать. Вот что делает человека здоровым, богатым и умным», однако, как давно это было сказано? Сегодня, и само понятие здоровья и здорового образа жизни отличается от понятий XVIII века. На сегодняшний век, мы знаем порядка 375 наркотических веществ , n-е количество марок табака, не говоря уже о наименованиях алкоголя; нам известны десятки и сотни диет, известные и прославленные на всю страну фитнес-центры, клиники здоровья, журналы и многое другое, призывающее нас вести здоровый образ жизни.
Введение
Глава 1. Молодежь – это социальная группа
Глава 2. Понятие здорового образа жизни
Глава3. Вредные привычки как мода: наркомания, табакокурение, алкоголизм
Глава 4. Возможность ведения здорового образа жизни в городе
Глава5. Противоречия здорового образа жизни молодежи
Определение методики социологического исследования
Методологический блок
Проблемная ситуация.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Цель.
Исследовательские задачи:
Операционализация и интерпретация понятий.
Предварительный системный анализ объекта исследования (структурная схема).
Анкета до пилотажа
Результаты пилотажного исследования
Анкета после пилотажа
Стратегия анализа данных
Дизайн выборки
Характеристики выборочной совокупности
Анализ данных
Задача 1. Выявить основные представления о ЗОЖ у молодежи (семья, источники получения информации о ЗОЖ, отношение респондента к получаемой ими информации о ЗОЖ).
Задача 2. Выяснить, влияет ли наличие вредных привычек (употребление алкоголя, табакокурение, наркомания) на физическую активность.
Задача 3. Выяснить зависимость частоты потребления фаст-фуда от материального положения.
Задача 4. Определить, существует ли связь между полом респондента и посещением им медицинских центров.
Задача 5. Выявить влияет ли семейный статус респондента на соблюдение им диеты.
Задача 6. Определить влияет ли окружение респондента на его режим питания.
Заключение
Список использованной литературы