Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 14:00, реферат
Как писала Л. И. Божович, «выражая определенные отношения между людьми, нравственные нормы реализуются любой деятельностью, которая требует общения, - производственной, научной, художественной и др.» [4, с. 33]. Усвоение ребенком нравственного образца происходит тогда, когда он совершает реальные нравственные поступки в значимых для него ситуациях. Но усвоение этого нравственного образца не всегда проходит гладко
38. Старченко Л.В. Содержание нравственного воспитания старшеклассников // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. № 5. С. 297.
39. Тищенко Ю.В. Психологические особенности проявления самосознания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (5-8 лет) из воцерковленных православных семей //Журнал прикладной психологии. – 2001. - №3. – С.18-24.
40. Угринович Д.М. Психология религии. – М.: Политиздат, 1986. – 352с.
41. Федотова Н.Ф. Глава семьи: мотивы признания //Вопросы психологии. – 1983. - №5. – С.87-04.
42.
43. Шоховцова Л.Ф. III Международная Конференция «Психология и христианство: Пути интеграции» //Вопросы психологии. – 1997. - №5. – С.147-151.
44. Щапов А. П. Сочинения. Т. 2. СПб., 1906. С. 105–154.
45.
Информация о работе Влияние семьи на эмоционально-нравственную сферу подростков