Теория ПР как универсальная система

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:48, контрольная работа

Описание работы

Теория ПР одинакова во всех странах, а ее практическое применение неодинаково, т.к. в зависит от местных традиций, языка, культуры, религии, политики, национальных методов ведения бизнеса. Меньше всего влияния местных особенностей испытывают финансовые ПР.
ПР-специалисты, проводящие ПР-кампании в других странах, должны знать особенности национального темперамента, принятую здесь манеру говорить и смотреть, не нарушать границы личного и общественного пространства человека, учитывать значение жестов, используемых в данной культуре. Для избежания трений из-за культурных и религиозных различий ПР-агентства заинтересованных странах могут объединить свои усилия.

Содержание

1.Теория ПР как универсальная система……………………………………………...2

2. Аналитическая деятельность ПР-служб в отношениях со СМИ…………………5

3. Компромат и организация общества сторонников, фанатов как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения……………………………………………..8

Список используемой литературы……