Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 00:46, реферат
Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.
1. Определение технологий СО
Технологии связей с общественностью
- это и процесс применения приемов,
направленных на достижение конкретной
цели реально действующим субъектом
управления, и результат этой деятельности.
Технологии в системе связей с
общественностью не только упорядочивают
средства достижения цели, но и закрепляют
очередность действий, выработку
соответствующих форм социального
поведения групп
2. Описание технологий СО по отраслям: IR
Investor Relations – это использование информационных каналов и публичных коммуникаций для достижения требуемой ответной реакции инвесторов, то есть повышения их внимания к ценным бумагам данного эмитента.
Направление PR, ставящее задачами выработку стратегии, проведение публичных информационных и аналитических мероприятий, в том числе подготовку и распространение финансовой отчетности, направленных на установление эффективных связей с акционерами, инвесторами, финансовыми аналитиками, инвестиционными банками, властными структурами, кредиторами. Это PR-сопровождение приватизаций, слияний, поглощений, реструктуризаций, дополнительных эмиссий, изменения структуры собственности, проведения собрания акционеров, подготовки квартальных и годовых отчетов, привлечения кредитов.
3. Описание технологий СО по отраслям: GR
Government relations - налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.
Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;
Организация встреч и переговоров
с представителями
Участие в специализированных выставках
и конференциях, проведение семинаров
и презентаций для
Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;
Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти.
4. Описание технологий СО по отраслям: HR human resourses
Буквально «человеческие ресурсы», персонал, кадры.
управление персоналом и развитие персонала
философия и технология постановки работы с персоналом
инвестиции и отдача от вложений в человеческие ресурсы.
Менеджер по персоналу не только нанимает персонал и работает с ним, но и участвует вместе с высшим руководством в создании внутрифирменной политики управления персоналом и отвечает за ее реализацию. Зачастую HR-менеджер становится проводниками новых идей, знакомит руководство с передовыми методами управления персоналом, занимается разработкой миссии, корпоративной культуры предприятия. Тем самым HR-менеджер входит в ранг управленца, влияющего на стратегию развития бизнеса.
5. Технологии работы с
Специальное мероприятие (СМ) – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы.
За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории (ЦА).С психологической точки зрения все объясняется довольно просто. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на, так сказать, чувственном уровне. Во-вторых, потребители, как правило, «олицетворяют» марку с теми или иными эмоциями и испытывают благодарность за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, поскольку публика посещает специальные мероприятия добровольно, и у нее сохраняется ощущение собственного выбора.
□ «круглые столы» и семинары;
□ выставки;
□ презентации, церемонии награждения;
□ конкурсы;
□
спонсорство и
□ дни открытых дверей;
□ клубы для VIP-клиентов.
6. Понятие имидж, разновидности и структура имиджа
Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие на кого-либо, с целью популяризации, рекламы, обретения устойчивого признания, авторитета.
Выделяют три основных подхода к изучению имиджа:
1) функциональный (изучает типы имиджа по виду функционирования);
2) контекстный (изучает типы имиджа в разных контекстах);
3) сопоставительный (сравнение характеристик имиджа нескольких объектов).
В настоящее время в
- зеркальный - имидж, свойственный нашему представлению о себе;
- желаемый - образ, к которому мы стремимся;
- корпоративный - имидж организации в целом;
- мифологический имидж - формирование
образа и поведения лидера
в соответствии со
- закрытый - имидж, в который
каждый человек может
Алгоритм формирования имиджа:
1) Определение сложившихся у
аудитории представлений об
2) Выявление предпочтений и
3) Конструирование имиджа по предпочтениям аудитории;
4) Разработка стратегии
5) Реализация стратегии;
6) Контроль и корректировка;
7) Мониторинг сформированного
7. Понятие репутация
Репутация – это более широкое понятие, которое отражает глубинное, комплексное восприятие объекта целевой аудиторией, основанное на долговременном опыте контакта с ним. Это основа для построения и углубления доверия целевой аудитории.
8. Деятельность по продвижению
PR-продвижение – это не
Задача PR-продвижения на этой стадии
сделать все, чтобы рынок был
максимально проинформирован
9. Технологии формирования
Можно выделить пять первичных механизмов передачи корпоративной культуры. К ним относятся:
Ко вторичным механизмам введения в корпоративную культуру представлений и идей ее создателей и руководителей относятся:
Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры
10. Уровни, элементы и классификация корпоративной культуры
11. Понятие фирменного стиля, его элементы
12. Связи с общественностью,
13. Связи с общественностью как прикладная социальная наука.
14. Основные области применения СО.
15. История развития связей с общественностью.
16. История становления связей с общественностью в России.
17. Коммуникация и ее виды.
18. СО, реклама и пропаганда. Сходство и отличие.
19. Формирование общественного мнения в СО.
20. Менеджмент в связях с
21. Эффективность связей с
22. Средства СО (вербальные).
23. Средства СО (невербальные).
24. Значение «обратной связи» в деятельности в области СО.
25. Деловые переговоры как
26. Профессиональная этика
27. СО и средства массовой информации.
28. СО и журналистика.
29. Правила подготовки материалов для прессы (пресс-релиз, интервью, телеинтервью и др.)