Связи с общетвенностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 00:46, реферат

Описание работы

Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.

Работа содержит 1 файл

вопросы ТСО.docx

— 22.36 Кб (Скачать)

1. Определение технологий СО

Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом  управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с  общественностью не только упорядочивают  средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку  соответствующих форм социального  поведения групп общественности.

 

2. Описание технологий СО по отраслям: IR

Investor Relations – это использование информационных каналов и публичных коммуникаций для достижения требуемой ответной реакции инвесторов, то есть повышения их внимания к ценным бумагам данного эмитента.

Направление PR, ставящее задачами выработку  стратегии, проведение публичных информационных и аналитических мероприятий, в  том числе подготовку и распространение  финансовой отчетности, направленных на установление эффективных связей с акционерами, инвесторами, финансовыми  аналитиками, инвестиционными банками, властными структурами, кредиторами. Это PR-сопровождение приватизаций, слияний, поглощений, реструктуризаций, дополнительных эмиссий, изменения структуры собственности, проведения собрания акционеров, подготовки квартальных и годовых отчетов, привлечения кредитов.

 

3. Описание технологий СО по отраслям: GR

Government relations - налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти. Путем создания доверительных неформальных отношений с госчиновниками и представителями общественных организаций GR-менеджеры способствуют процветанию предприятия и его устойчивому развитию.

Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными  организациями;

Организация встреч и переговоров  с представителями государственных  организаций;

Участие в специализированных выставках  и конференциях, проведение семинаров  и презентаций для представителей государственных органов;

Отслеживание законодательных  и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;

Продвижение и защита интересов  компании в органах государственной  власти.

 

4. Описание технологий СО по отраслям: HR human resourses

Буквально «человеческие ресурсы», персонал, кадры.

управление персоналом и развитие персонала

философия и технология постановки работы с персоналом

инвестиции и отдача от вложений в человеческие ресурсы.

Менеджер по персоналу не только нанимает персонал и работает с ним, но и участвует вместе с высшим руководством в создании внутрифирменной  политики управления персоналом и отвечает за ее реализацию. Зачастую HR-менеджер становится проводниками новых идей, знакомит руководство с передовыми методами управления персоналом, занимается разработкой миссии, корпоративной  культуры предприятия. Тем самым HR-менеджер входит в ранг управленца, влияющего  на стратегию развития бизнеса.

 

5. Технологии работы с общественностью,  специальные мероприятия

Специальное мероприятие (СМ) – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы.

За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять  активное участие в социальной жизни  своей целевой аудитории (ЦА).С психологической точки зрения все объясняется довольно просто. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на, так сказать, чувственном уровне. Во-вторых, потребители, как правило, «олицетворяют» марку с теми или иными эмоциями и испытывают благодарность за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, поскольку публика посещает специальные мероприятия добровольно, и у нее сохраняется ощущение собственного выбора.

□                   «круглые столы» и семинары;

□                   выставки;

□                   презентации, церемонии награждения;

□                   конкурсы;

□                   спонсорство и благотворительная  деятельность;

□                   дни открытых дверей;

□                   клубы для VIP-клиентов.

 

6. Понятие имидж, разновидности  и структура имиджа

Имидж - целенаправленно формируемый  образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально –  психологическое воздействие на кого-либо, с целью популяризации, рекламы, обретения устойчивого  признания, авторитета.

Выделяют три основных подхода  к изучению имиджа:

1) функциональный (изучает типы имиджа по виду функционирования);

2) контекстный (изучает типы имиджа в разных контекстах);

3) сопоставительный (сравнение характеристик имиджа нескольких объектов).

 

В настоящее время в специализированной литературе можно встретить достаточно много типов и видов имиджа. Рассмотрим некоторые из них:

- зеркальный - имидж, свойственный  нашему представлению о себе;

- желаемый - образ, к которому  мы стремимся;

- корпоративный - имидж организации  в целом;

- мифологический имидж - формирование  образа и поведения лидера  в соответствии со сложившимися  в данном обществе мифами;

- закрытый - имидж, в который  каждый человек может привнести  что-то свое, наделить человека  своими чертами (был характерен  для вождей).

 

Алгоритм формирования имиджа:

1) Определение сложившихся у  аудитории представлений об объекте; 

2) Выявление предпочтений и ожиданий  аудитории относительно того, какими  признаками должен обладать объект;

3) Конструирование имиджа по  предпочтениям аудитории;

4) Разработка стратегии формирования  имиджа и план действия;

5) Реализация стратегии;

6) Контроль и корректировка;

7) Мониторинг сформированного имиджа.

 

7. Понятие репутация

Репутация – это более широкое  понятие, которое отражает глубинное, комплексное восприятие объекта  целевой аудиторией, основанное на долговременном опыте контакта с  ним. Это основа для построения и  углубления доверия целевой аудитории.

 

8. Деятельность по продвижению

PR-продвижение – это не единовременное  мероприятие, это комплекс событий  и действий, которые сопровождают  товар от его появления на  рынке до снятия с производства.

Задача PR-продвижения на этой стадии сделать все, чтобы рынок был  максимально проинформирован появлении новинки, чтобы это, действительно, для покупателей стало «событием», чтобы они заинтересовались новинкой и ждали её выпуска. Известно, что покупатели часто следуют моде, общим представлениям о вреде и пользе, стремятся не отстать от других людей своего круга общения. PR-продвижение может быть направлено на эти «человеческие слабости».  Можно разместить PR-статьи, например, содержащие информацию о пользе вашего нового продукта, в специализированных журналах или газетах. Необходимо устроить какое-нибудь мероприятие, это может быть выставка, презентация, показ, в такой легкой и дружественной обстановке представителям СМИ можно рассказать о новом товаре, о его уникальности, о всевозможных положительных качествах. Одновременно с этим, было бы неплохо наладить PR в интернете. Устроить обсуждения новинки на форумах, в блогах. Тем самым «подогреть» интерес к новому товару. Установление персональных контактов с клиентами, создание клубов потребителей, проведение для покупателей презентаций, концертов, показов и т.д. Так, PR-мероприятия должны сопровождать ваш товар на каждой стадии его жизненного цикла. Благодаря выставкам-продажам, прямой рассылке купонов, дающих право на скидку и другим мероприятиям поддерживается популярность товара, стимулируются его продажи.

 

9. Технологии формирования корпоративной  культуры

Можно выделить пять первичных механизмов передачи корпоративной культуры. К  ним относятся:

  • выделение объектов внимания, оценки и контроля руководителя;
  • критерии распределения поощрений и вознаграждений;
  • намеренное создание образцов для подражания;
  • стратегии разрешения критических ситуаций и кризисов;
  • критерии отбора при приеме на работу, повышении в должности и увольнении.

Ко вторичным механизмам введения в корпоративную культуру представлений и идей ее создателей и руководителей относятся:

  • композиция и структура компании;
  • системы и принципы деятельности организации;
  • дизайн внутренних помещений, фасада и строений в целом;
  • истории, рассказы, легенды и мифы о наиболее важных событиях и людях компании;
  • официальные заявления и документы, декларирующие кредо компании, ее философию и идеологию.

Факторы, способствующие поддержанию  корпоративной культуры

  • отбор персонала;
  • деятельность высшего руководящего звена;
  • культурная адаптация

 

10. Уровни, элементы и классификация  корпоративной культуры

 

11. Понятие фирменного стиля,  его элементы

 

12. Связи с общественностью, определение  и сущность.

 

13. Связи с общественностью как  прикладная социальная наука.

 

14. Основные области применения  СО.

 

15. История развития связей с  общественностью.

 

16. История становления связей  с общественностью в России.

 

17. Коммуникация и ее виды.

 

18. СО, реклама и пропаганда. Сходство и отличие.

 

19. Формирование общественного  мнения в СО.

 

20. Менеджмент в связях с общественностью.

 

21. Эффективность связей с общественностью  в маркетинге.

 

22. Средства СО (вербальные).

 

23. Средства СО (невербальные).

 

24. Значение «обратной связи»  в деятельности в области СО.

 

25. Деловые переговоры как средство  коммуникативного менеджмента СО.

 

26. Профессиональная этика специалиста  по СО.

 

27. СО и средства массовой  информации.

 

28. СО и журналистика.

 

29. Правила подготовки материалов  для прессы (пресс-релиз, интервью, телеинтервью и др.)


Информация о работе Связи с общетвенностью