Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 11:22, курсовая работа
Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
Проследить историю возникновения и развития PR;
Проанализировать особенности PR в России;
Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России:
рассмотреть и проанализировать деятельность ведущего на российском рынке PR-агентства.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………….5
1.1 История возникновения и развития PR……………………………………...5
1.2 Американский период PR…………………………………………………….6
1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности………………...10
Глава 2. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России…………………………………………………………………………….15
Характеристика этапов развития PR в России………………………….15
Современный этап эволюционного развития PR в России…………….26
Пиарщики как социальная группа……………………………………….27
Образование в области PR………………………………………………..28
История РАСО…………………………………………………………….29
Деятельность агентства «Обратная связь»……………………………...33
2.2.5 Перспективы развития PR в России……………………………………...36
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список ………….………………………………………...40
Приложения