Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:02, курсовая работа
цель данной курсовой работы рассмотреть проблему суицида:
1)Проанализировать основные понятия и подходы к изучению проблемы суицида.
2)Рассмотреть проблему суицида в социально–философском, психотерапевтическом и религиозном аспектах.
3)Рассмотреть этапы, виды суицида и категории самоубийц.
4)На основе проведенного анализа попытаться найти пути решения проблемы суицида в наше время.
1.Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Актуальность проблемы……………………………………………………...3
1.2 Наблюдаемые тенденции…………………………….……………………….3
1.3 Цели и задачи………………………………………………………………….5
2. Основные социологические понятия и подходы к проблеме суицида………..5
3.Суицид как социальная проблема…………………………………………….12
3.1 Представления о суициде в досовременный период……………………...12
3.2 Причины самоубийств. Основные факторы, оказывающие влияние на человека, совершающего самонасилие…………………………………….......13
3.3 Суицид и религия……………………………………………………………18
4.Профилактика самоубийств…………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………..30
1.Абзацы.
2.«Переходные» предложения.
3.Вступление не должно содержать сведения об авторе текста.
4.Мысли вступления не должны повторять комментарий сочинения или аргументы.
5.«Закольцуйте» вступление и финал, если, конечно, получится!
(…своё мнение…ЭТИЧЕСКИ КОРРЕКТНО…)
Этическая ошибка – это проявление в сочинении речевой агрессии (как внешне выраженное, так и скрытое). Речевая агрессия – это грубое, оскорбительное, обидное общение. Негативные эмоции ребенка выражены в неприемлемой в данной речевой ситуации форме.
------------------------------
«Я во многом согласен с автором. Лень – штука серьёзная. Но что с ней надо бороться – чушь собачья! Бывает «проруха» и на всякое…Как там говорят: человечеству свойственно ошибаться…»
(…точность и выразительность речи)
Как просто заработать еще 2 балла…
Нужно показать:
- богатство словаря;
-
точность и яркость
-
разнообразие синтаксических
- уместное использование средств выразительности.
(…соблюдение речевых норм)
Не более 1 ошибки – 2 балла. Не более 3 ошибок – 1 балл. Более 3 ошибок – 0 баллов.
------------------------------
Речевая ошибка – ошибка в использовании слова, нарушение норм лексической сочетаемости.
Например: Эффектное использование техники на уроке…