Социологическое обеспечение и медиаобеспечение PR-компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 08:43, реферат

Описание работы

Первые формируют стратегии «из головы», ориентируясь на собственное представление о ситуации и настроениях целевых аудиторий — будь то избиратели или потребители, и пренебрегают исследовательскими процедурами (на наш взгляд, это чревато как значительными успехами, так и грандиозными провалами, ведь интуиция иногда подводит), вторые, чтобы избежать ошибок, пытаются удостовериться в верности собственных умозаключений и тратят на их проверку время и деньги.

Содержание

Введение 3
1 Социологический анализ и PR-деятельность 4
1.1 Социологические исследования: общая характеристика 4
1.2 Место социологических исследований в PR-деятельности 5
2 Методы сбора социологической информации 7
2.1 Опрос 7
2.2 Наблюдение 8
2.3 Анализ документов 11
Заключение 12
Библиографический список 13