Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:21, практическая работа
Цель исследования: выяснить, какие критерии играют важную роль в формировании репутации компании.
Задачи исследования:
- разработать анкету;
-провести опрос;
- подсчитать средние значения, а так же выявить критерии, получившие высшие и низшие баллы;
- проанализировать полученные результаты.
Социологическое исследование.
Опрос
«Репутация».
Предмет исследования: репутация любой компании.
Цель исследования: выяснить, какие критерии играют важную роль в формировании репутации компании.
Задачи исследования:
- разработать анкету;
-провести опрос;
- подсчитать средние значения, а так же выявить критерии, получившие высшие и низшие баллы;
- проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: по данным исследования наиболее приоритетными для населения станут критерии, касающиеся ценовой политики и качества продуктов или услуг компании.
Расчет выборочной совокупности: в данном исследовании генеральной совокупностью является все население. Выборочная совокупность - 30 человек : 15 человек муж. пола и 15 жен. Выборочное исследование проводится при помощи опроса. Возраст респондентов 18 – 45 лет.
Здравствуйте!
Вы, как житель современного мегаполиса, каждый день пользуетесь услугами множества компаний различного профиля, именно поэтому Ваше мнение очень важно для нас.
Просим
отметить Вас, какие из
Спасибо!
Результаты исследования:
Критерии (среднее арифметическое):
Результаты исследования.
Согласно результатам исследованиям выдвинутая гипотеза подтвердилась: самые высокие баллы (первые 3 позиции) получили критерии характеризующие качество выпускаемых продуктов или услуг, а так же ценовой политики компании.
Одинаковое количество
баллов набрали критерии характеризующие
происхождение компании, наличие
фирменного стиля, упоминание компании
в СМИ и внедрение инноваций
в производство. Важно отметить,
что разница между первыми
тремя позициями и
Самые низкие баллы
получили такие критерии, как: забота об
окружающей среде, благотворительная
деятельность и компания – пример для
подражания компаний похожего профиля.
Информация о работе Социологическое исследование "Критерии репутации"