Социологическое исследование "Критерии репутации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:21, практическая работа

Описание работы

Цель исследования: выяснить, какие критерии играют важную роль в формировании репутации компании.
Задачи исследования:
- разработать анкету;
-провести опрос;
- подсчитать средние значения, а так же выявить критерии, получившие высшие и низшие баллы;
- проанализировать полученные результаты.

Работа содержит 1 файл

социологическое исследование.docx

— 15.70 Кб (Скачать)

Социологическое исследование.

Опрос «Репутация». 

Предмет исследования: репутация любой компании.

Цель  исследования: выяснить, какие критерии  играют важную роль в формировании репутации компании.

Задачи  исследования:

- разработать  анкету;

-провести  опрос;

- подсчитать средние значения, а так же выявить критерии, получившие высшие и низшие       баллы;

- проанализировать полученные результаты.

Гипотеза: по данным исследования наиболее приоритетными для населения станут критерии, касающиеся ценовой политики и качества продуктов или услуг компании.

Расчет выборочной совокупности: в данном исследовании генеральной совокупностью является все население. Выборочная совокупность - 30 человек : 15 человек муж. пола и 15 жен. Выборочное исследование проводится при помощи опроса. Возраст респондентов 18 – 45 лет.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Здравствуйте!

Вы, как  житель современного мегаполиса, каждый день пользуетесь услугами множества  компаний различного профиля, именно поэтому  Ваше мнение очень важно для нас.

 Просим  отметить Вас, какие из критериев  работы компании являются наиболее  значимыми (от 1, как самого незначительного,  до 5, соответственно, высокой важности).  

  1. Качество выпускаемого продукта или предоставляемых услуг (относительно профиля деятельности компании)     1 2 3 4 5 
  2. Компания заботится об окружающей среде 1 2 3 4 5
  3. Внедрение инноваций в производство         1 2 3 4 5
  4. Благотворительная деятельность                    1 2 3 4 5
  5. Упоминание компании в СМИ                          1 2 3 4 5
  6. Доступные цены                                                    1 2 3 4 5
  7. Наличие фирменного стиля                               1 2 3 4 5
  8. Программы скидок, акций и тп.                        1 2 3 4 5
  9. Компания является примером для подражания                              компаний похожего профиля               1 2 3 4 5
  10. Происхождение компании (российская или зарубежная)                                       1 2 3 4 5

Спасибо! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты исследования: 

    Критерии (среднее арифметическое):

  1. Качество выпускаемого продукта или предоставляемых услуг  4,6  
  2. Компания заботится о окружающей среде      3,2
  3. Внедрение инноваций в производство             3,8
  4. Благотворительная деятельность                       3,2
  5. Упоминание компании в СМИ                              3,8
  6. Доступные цены                                                        5
  7. Наличие фирменного стиля                                   3,8
  8. Программы скидок, акций и тп.                            4,8
  9. Компания является примером для подражания                              компаний похожего профиля                  2,8
  10. Происхождение компании (российская или зарубежная)              3,8
 
 

    Результаты  исследования.

    Согласно результатам  исследованиям выдвинутая гипотеза подтвердилась: самые высокие баллы (первые 3 позиции) получили критерии характеризующие  качество выпускаемых продуктов  или услуг, а так же ценовой  политики компании.

    Одинаковое количество баллов набрали критерии характеризующие  происхождение компании, наличие  фирменного стиля, упоминание компании в СМИ и внедрение инноваций  в производство.  Важно отметить, что разница между первыми  тремя позициями и перечисленными выше равна примерно 1 баллу (от 0,8 до 1,2).

    Самые низкие баллы  получили такие критерии, как: забота об окружающей среде, благотворительная деятельность и компания – пример для подражания компаний похожего профиля. 
     
     
     

Информация о работе Социологическое исследование "Критерии репутации"