Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 03:50, курсовая работа
Социология тесно связана со многими общественными науками, и нередко именно социологическая методология заимствуется иными науками для решения новых задач, для формирования теоретико-методологической базы. В этом контексте следует упомянуть об огромной роли социологической информации для современного маркетинга: именно социологическая информация используется для обоснования наиболее эффективных приемов психологического воздействия на потребителя: индивидуального, корпоративного, социально-группового .
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава Ι. Теория и методология социологических методов в маркетинговых исследованиях
1.1. Понятие маркетингового исследования ………………………………… 7
1.2. Специфика количественных методов ………………………………… .. 13
1.3. Теоретические основы качественных методов ……………………….. 21
Глава ӀΙ. Особенности и техника применения социологических методов в маркетинговых исследованиях
2.1. Техника и процедуры применения количественных и качественных методов ………………………………………………………………………. 29
2.2. Понятие и сущность банковского маркетинга. Применение социологических методов маркетинговых исследований на практике на примере ОАО "Россельхозбанк" ………………………………………………. 56
Заключение ………………………………………………………………….... 62
Библиографический список …………………………………………………. 64
Приложения …………………………………………………………………... 66