Социальный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:18, реферат

Описание работы

Проблема социально-психологической адаптации инвалидов к условиям жизни в обществе является одной из важнейших граней общей интеграционной проблемы. В последнее время этот вопрос приобретает дополнительную важность и остроту в связи с большими изменениями в подходах к людям, которые являются инвалидами. Несмотря на это, процесс адаптации этой категории граждан к основам жизнедеятельности общества остаётся практически неизученным, а именно он решающим образом определяет всю эффективность тех коррекционных мероприятий, которые предпринимают специалисты, работающие с инвалидами.

Работа содержит 1 файл

бизнес план для салона красоты.docx

— 48.21 Кб (Скачать)
 

    Стоимость организации рабочего места косметолога 

     
     пп      Наименование  оборудования      Кол-во шт.      Стоимость ед. (руб.)      Общая стоимость (руб.)
     1      Специальное косметическое кресло      1      15 000      15 000
     2      Зеркало с освещением и полкой      1      3 000      3 000
     3      Раковина  с горячей и холодной водой      1      5 000      5 000
     4      Стерилизатор  для ультрафиолетовой обработки  и кипячения      1      15 000      15 000
     5      Шкаф  для инструментов      1      7 2000      7 200
     6      Холодильник для хранения препаратов      1      10 000      10 000
     7      Лампа-лупа      1      5 000      5 000
     8      Столик  косметолога дополнительное оборудование для косметологии и массажа      1      35 000      35 000
     9      Корзина для сбора грязного белья      1      800      800
     ИТОГО:      96 000
 

    Стоимость организации рабочего места маникюрши 

     
     пп      Наименование  оборудования      Кол-во шт.      Стоимость ед. (руб.)      Общая стоимость (руб.)
     1      Рабочим (специальным) столом      1      3 500      3 500
     2      Педикюрная  группа      1      12 000      12 000
     3      Стерилизатором  для инструментов      1      4 400      4 400
     4      Шкафом  для хранения материалов      1      7 200      7 200
     5      Шкаф  для инструментов      1      7 2000      7 200
     6      Корзиной  для сбора грязного белья      1      800      800
     ИТОГО:      27 900
 
 

    Прочие  расходы 

     
     пп      Наименование       Кол-во шт.      Стоимость ед. (руб.)      Общая стоимость (руб.)
     1      Ресепшн      1      12 000      12 000
     2      Кресла  для клиентов      4      3000      12 000
     3      Вешалка напольная      2      3 250      6 500
     4      Полки для сопутствующих косметических  товаров      3      6 000      18 000
     5      Солярий      1      300 000      300 000
     6      Ремонт  помещения      100 кв.м.      5 000      500 000
     7      Помещение для отдыха персонала (диван, два  кресла, стол и пр.)             70 000      70 000
     8      Кабинет руководителя и бухгалтера             40 000      40 000
     9      Закупка расходных материалов (к расходным  материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей  работе), униформы для персонала, рабочее  белье, выпуск пластиковых карт для  постоянных клиентов, реклама и прочие расходы             400 000      400 000
     ИТОГО: 1 358 500
 
 
 
 
 
 

     Должностные обязанности директора  предприятия.

     1. Направления деятельности:

     1) реализация государственной политики  в области работы с инвалидами; 

     2) координация деятельности всего персонала по выполнению задач и функций, возложенных на предприятие, по их направлениям повседневной деятельности;

     3) обеспечение организации повседневной  деятельности всех структурных  подразделений предприятия. 

     2. Функции:

     1) разработка и представление предложений  по реализации государственной  политики в области работы  с льготной категорией граждан;

     2) организация работы по подбору,  расстановке и аттестации кадров  в пределах своих полномочий;

     3) организация контроля исполнения  поручений;

     4) организация проведения мероприятий  по защите государственной тайны  и служебной информации; 

     3. Координирует деятельность:

     1) гл. бухгалтера;

     2) администратора; 

     Должностные обязанности главного бухгалтера

     Главный бухгалтер подчиняется директору  и несет персональную ответственность  за организацию бухгалтерского учёта, своевременное составление и  представление бухгалтерской отчётности;

     контроль  за правильным и экономным расходованием  выделенных средств в соответствии с их объёмом и целевым назначением, за сохранностью материальных и денежных средств;

     своевременное проведение расчётов с юридическими и физическими лицами, органами государственной  власти и управления;

     проведение  инвентаризации материальных и денежных средств, расчётов, своевременное и  правильное определение и отражение  в учёте её результатов;

     проведение  инструктажа материально-ответственных  лиц по вопросам учёта и сохранности  материальных ценностей и денежных средств и документального оформления финансово-хозяйственных операций;

     хранение  бухгалтерских документов, регистров  учёта и сдача их в архив  в установленном порядке.

     Во  время отсутствия главного бухгалтера его замещение осуществляется на основании приказа директора. 

    Должностные обязанности администратора

    1. Обеспечивает  работу по эффективному и культурному  обслуживанию посетителей, созданию  для них комфортных условий.

    2. Консультирует  посетителей по вопросам наличия  имеющихся услуг, проводимым специальным  акциям, наличием бонусных программ  и т.д.

    3. Ведет  запись на прием, информирует  специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

    4. Принимает  меры к предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций, рассматривает  претензии, связанные с неудовлетворительным  обслуживанием посетителей.

    5. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

    6. Контролирует  соблюдение работниками организации  трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

    7. Информирует  руководство организации об имеющихся  недостатках в обслуживании посетителей,  принимает меры к их ликвидации.

    8. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя. 

    Должностные обязанности стилиста

    Стилист относится  к категории специалистов. 
    1. Стилист должен знать: 
    — правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг; 
    — направления моды, современные виды модельных стрижек, причесок; 
    — основы моделирования прически; 
    — способы оформления прически; 
    — устройство и правила эксплуатации аппаратуры, инструмента, приспособлений; 
    — виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и применение; 
    — состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы; 
    — основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи; 
    — основы стилистики; 
    — основы колористики; 
    — основы психологии; 
    — историю домов моды; 
    — историю костюма; 
    — коррекционные техники; 
    — основы имиджелогии; 
    — техники шопинг-сопровождения; 
    — направления моды; 
    — правила внутреннего трудового распорядка; 
    — локальные нормативные акты организации. 
    2. Стилист руководствуется в своей деятельности: 
    — законодательными актами РФ; 
    — уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации; 
    — приказами и распоряжениями руководства; 
    — настоящей должностной инструкцией.
     
     
     

    Должностные обязанности парикмахера 

    1. Определяет  по внешним признакам вид, структуру,  состояние волос и кожи. 
    2. Осуществляет мытье и массаж головы. 
    3. Производит стрижку волос (простую и модельную). 
    4. Выполняет укладку волос в соответствии с направлением современной моды и индивидуальными особенностями лица заказчика. 
    5. Производит завивку волос на бигуди, щипцами и электрическим способом (перманент). 
    6. Осуществляет химическую завивку и окраску волос различными способами с корректировкой лица.  
    7. Делает биологическую пробу на чувствительность при химической завивке и окраске волос. 
    8. Определяет качество специальных препаратов, материалов. 
    9. Выполняет обесцвечивание, блондирование, мелирование волос. 
    10. Осуществляет укладку феном или на бигуди, покрытие волос лаком. 
    11. Разрабатывает модели причесок и участвует в демонстрации их на конкурсах. 
    12. Производит стрижку бороды и усов. 
    13. Осуществляет бритье с учетом свойств кожи. 
    14. Выполняет обработку кожи лица после бритья. 
    15. Накладывает компрессы и выполняет массаж лица. 
    16. Выполняет работы с накладками и париками. 
    17. Оформляет прически в соответствии с направлением моды и индивидуальными особенностями клиента с применением современных парфюмерно-косметических средств для моделирования, фиксации и др. 
    18. Использует декоративные элементы (предметы) при оформлении прически: цветы, банты, заколки и др. 
    19. Осуществляет расчесывание и укладку постижерных изделий. 
    20. Применяет специальные препараты, растворы, другие материалы в соответствии с назначением и правилами использования. 
    21. Выполняет другие родственные обязанности.
     
     
     

    Должностные обязанности косметолога

     
    1. На должность косметолога назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Медицинский массаж» без предъявления требований к опыту работы. 
    2. Косметолог должен знать: 
    — основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи; 
    — правила обслуживания клиентов и способы оказания доврачебной медицинской помощи; 
    — правила и способы выполнения работ; 
    — устройство и правила эксплуатации применяемого оборудования, инструмента и порядок их хранения; 
    — виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода; 
    — правила санитарии и гигиены; 
    — правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; 
    — правила внутреннего трудового распорядка; 
    — направления моды; 
    — локальные нормативные акты организации.

Информация о работе Социальный проект