Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 01:28, курсовая работа
Задачи исследования:
раскрыть сущность социальной рекламы;
рассмотреть историю развития социальной рекламы как в России так и за рубежом;
рассмотреть эффективность социальной рекламы;
проанализировать влияние социальной рекламы на решение важных социальных проблем;
раскрыть роль социальной рекламы в современном обществе.
Введение 3
1. Теоретические аспекты социальной рекламы 6
2. Социальная реклама на Западе и в России: история и современность 14
Заключение 29
Список использованных источников 30
Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это эффективный элемент регуляции современного общества. За рубежом она помогает решать актуальные проблемы в обществе. В России она недостаточно развита и не может оказывать влияние на актуальные проблемы в обществе.
Как же изменить такое положение социальной рекламы в России?
Как изменить социально-рекламную индустрию в условиях безнадежной малобюджетности, кризиса доверия общества к власти, а власти к обществу и высокого монополизма на рынке производителей рекламы.
На мой взгляд, один из выходов состоит в том, чтобы создать рынок социального креатива и повысить качество продукции.
Нужно дать возможность продвинуться и получить известность начинающим деятелям искусств. Социальная реклама как синтетический жанр искусства предоставляет неограниченные возможности для творческого самовыражения художника. В то же время участие в ней – дело благородное и не компрометирует начинающего художника подобно тому, как может компрометировать участие в коммерческой или политической рекламе. Нужно также учесть, что социальная реклама - прекрасная область для синтеза рекламы и искусства.
Государство взамен на вдохновение и креативность может предоставить молодым художникам очень важный бонус – доступ к общенациональным СМИ, доступ к известности. Прокрутка клипа начинающей группы, дизайнерской или видео студии на первом национальном канале в прайм-тайм или учреждение национальной премии. Это повысит качество и , соответственно, эффективность социальной рекламы.
Список использованной литературы