Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

Научный интерес к такой общественной группе молодежи, как студенчество, определяется тем, что, во-первых, в развитом обществе бурно развивающиеся отрасли народного хозяйства, наука и культура обуславливают дальнейшее увеличение численности и качества подготовки специалистов с высшим образованием (по отношению к другим группам учащейся молодежи); во-вторых, возрастает социально-экономическая значимость учебно-подготовительных функций учащихся вузов; в-третьих, студенчество является важнейшим источником воспроизводства интеллигенции; в-четвертых, той большой ролью, которую играет студенчество в общественно-политической жизни нашей страны.

Содержание

Введение
Студенчество как социальная группа
Справка из энциклопедии
Путь в студенты
Студенчество в период реформирования российского общества
Дифференциация студенчества
Воспроизводство студенческой молодежи: новые тенденции
Социальный облик студенчества 90-х годов
Социальный статус и самочувствие студента
Политические, нравственные и культурно-досуговые ориентации студентов
Юноши и девушки о времени и о себе
Профессиональное самоопределение студентов
Материальные ценности студентов
Формирование личности специалиста
Мотивы получения высшего технического образования
О рынке труда выпускников
Трудоустройство молодых специалистов
Выпускник вуза и его будущая специальность
Новые формы обучения специалистов
Планы выпускников на предстоящую деятельность
Заключение
Список литературы:

Работа содержит 1 файл