Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:59, курсовая работа
Современная Россия – это широкое пространство для активного использования социальной рекламы. С одной стороны, в российском обществе существует масса нерешенных социальных проблем. С другой стороны, отсутствует общая система ценностей, ясная картина будущего. В таких условиях социальная реклама может помочь наладить диалог власти и общества, доказать заинтересованность государства в решении важнейших социальных проблем и необходимость участия в этом граждан, обозначить контуры позитивного образа жизни жителей современной России, и даже помочь обновлению имиджа страны, формированию «моды» на жизнь в России.
Введение 3
I. Социальная реклама как способ взаимодействия государства и общества.
1. Понятие социальной рекламы. 4
2. Функции социальной рекламы. 5
3. Требования, предъявляемые к социальной рекламе. 6
II. Социальная реклама в современной России.
1. Законодательство в области социальной рекламы. 8
2. Основные темы социальной рекламы в России. 10
3. Примеры неудачной социальной рекламы. Запрещенная социальная реклама. 14
4. Организации, использующие социальную рекламу. 15
III. Пути повышения эффективности социальной рекламы в России. Направления развития социальной рекламы в России. 20
Заключение. 24
Литература. 27