Сюжетно-ролевая игра, как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы-интерната

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы: Современное общество достигло апогея в своем развитии: строятся города-мегаполисы, создаются и воплощаются в жизнь новые технологии. В связи с этим жизнь людей становится насыщенной и в то же время сложной. У них мало времени на то, чтобы провести его вместе со своей семьей, своими детьми. Увеличивается количество стрессогенных факторов, повышающих негативный эмоциональный фон. Поэтому у людей повышается уровень тревожности и агрессивности, они становятся об

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема социальной адаптации детей в условиях школы-интерната 6
1.1. Понятие «социальной адаптации» в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 13
1.3. Игра как средство социальной адаптации 20
Глава 2. Социально-педагогический потенциал игры как средства социальной адаптации детей в условиях школы-интерната 28
2.1. Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста в школе-интернате 28
2.2. Использование игровых методик в воспитательной работе с детьми-сиротами 32
2.3. Рекомендации педагогам по применению игр в условиях школы-интерната 34
Заключение 38
Список использованных источников 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Работа содержит 1 файл

курсовая 4к.doc

— 289.00 Кб (Скачать)