Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 22:37, доклад
Сегодня стало принято говорить о пропаганде секса и насилия по всем каналам телевидения, на всех радиостанциях, во всех печатных изданиях: стало модно быть женщиной в стили «cosmo» и мужчиной без обязательств. Единственное средство перебороть этот поток негативной информации создать ему позитивный противовес, котором на сегодняшний день и является социальная реклама.
Роль
социальной рекламы
в укреплении и
популяризации семейных
традиций.
Семья –
это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Сегодня стало принято говорить о пропаганде секса и насилия по всем каналам телевидения, на всех радиостанциях, во всех печатных изданиях: стало модно быть женщиной в стили «cosmo» и мужчиной без обязательств. Единственное средство перебороть этот поток негативной информации создать ему позитивный противовес, котором на сегодняшний день и является социальная реклама.
Одна из целей социальной рекламы состоит в предостережение общества от совершения ряда поступков: курить, принимать наркотики, ездить не по правилам дорожного движения. Но несет ли социальная реклама сегодня позитивный посыл – дает ли вектор развития на «светлое будущее». Боюсь, что нет, социальная реклама борется с плохим, не предлагая взамен хорошего: она не предлагает альтернативного сценария. На основании этого, у меня возник вопрос, а нуждаемся ли мы сегодня в «доброй» социальной рекламе и на что она должна быть направлена.
Для ответа на этот вопрос я провела content – анализ сети интернет, и сравнительный анализ проектов, выдвинутых регионами на Всероссийский социальный форум, а также рядя исследований, проводимых за последние 5 лет. В результате мною была получена следующая картина:
На
основание всего
Сегодня социальная реклама по пропаганде ценностей семьи – это обособленный вид социальной рекламы, к которому можно отнести как празднование дня Петра и Февроньи, так и создание кинематографических произведений. Одна из новых форм социальной рекламы – это популяризация преемственности поколений: проведение всероссийских конкурсов для династий (педагогов, врачей, юристов), а также создание целого пласта семейных телешоу и телесериалов, показывающих всю полноту семьи, состоящей из нескольких поколений (на пример Воронины). Семья – это тот продукт, который сложно рекламировать из-за его многогранности и неординарности. Поэтому многие Центры помощи семьи и детям города Москвы ежегодно проводят конкурсы социальной рекламы среди подростков и молодых семей, как той категории, которая может давать не только оригинальный продукт, но и осознание всех его тонкостей.
• укрепление
престижа института семьи;
• популяризация семейного благополучия
и родительской успешности;
• изменение общественного сознания о
многодетности в семье;
• формирование социального права на
жизнь нерождённых младенцев;
• освещение милосердия и уважения к старшему
поколению;
• возрождение традиций внутрисемейной
этики
Популяризация
семейных ценностей сегодня приобретает
форм игры: она не явная, скрытая, но
тем не менее действенная и
хорошо продуманная.
*Молодежь в России. 2010: Стат.сб./ЮНИСЕФ, Росстат. М.:ИИЦ «Статистика России», 2010. С.26-27
** semyarossii.ru
Информация о работе Роль социальной рекламы в укреплении и популяризации семейных традиций