Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 16:40, реферат
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.
Введение………………………………………………………………………3
Различные понятия социализации…………………………………………...5
Факторы, влияющие на социализацию……………………………………...7
Реклама как фактор, влияющий на социализацию………………………...18
Список литературы………………………………………………………….27