Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:11, доклад
Развитие пиар происходило с самого момента создания человека и начала коммуникации среди людей, но его пик приходится на середину двадцатого века и на наши дни.
Развитие пиар происходило с самого момента создания человека и начала коммуникации среди людей, но его пик приходится на середину двадцатого века и на наши дни.
Разумеется, пиар,
как и любая наука или
И если, в середине двадцатого века, пиар развивался скорее как элемент повышения продаж, то со временем развитие пиара перешло в несколько иную плоскость. С момента появлением транснациональных корпораций, в развитие пиара вкладывались огромные средства, что позволяло находить все более совершенные технологии управления все большим количеством людей и, как следствие, усиливало конкурентные преимущества организации.
А после того, как корпорации смогли достичь возможности управлять мнением миллионов людей, данными технологиями заинтересовалась политическая сфера(не без участия корпораций) и развитие пиара пошло так же и в политическом направлении.
В наши дни, развитием пиара занимаются как специализированные образовательные и научные заведения, которые изучают и разрабатывают новые теоретические знания, так и коммерческие организации, в которых, при огромном финансовом вливании происходит применение пиар технологий на практике и делаются теоретические выводы, являющиеся материалом для новых разработок.
Российская Федерация,
на сегодняшний день, не может похвастаться
высоким уровнем как