Развитие пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:11, доклад

Описание работы

Развитие пиар происходило с самого момента создания человека и начала коммуникации среди людей, но его пик приходится на середину двадцатого века и на наши дни.

Работа содержит 1 файл

Развитие пиар происходило с самого момента создания человека и начала коммуникации среди людей.docx

— 11.72 Кб (Скачать)

Развитие пиар происходило с самого момента создания человека и начала коммуникации среди людей, но его пик приходится на середину двадцатого века и на наши дни.

Разумеется, пиар, как и любая наука или прикладная дисциплина, которая дает требуемый  эффект не может не развиваться, становясь  еще более эффективной. Центром  развития пиар является Америка, которая  и является родоначальницей как  понятия PR, так и тенденции использования  пиар технологий в массовом масштабе.

И если, в середине двадцатого века, пиар развивался скорее как элемент повышения продаж, то со временем развитие пиара перешло в несколько иную плоскость. С момента появлением транснациональных корпораций, в развитие пиара вкладывались огромные средства, что позволяло находить все более совершенные технологии управления все большим количеством людей и, как следствие, усиливало конкурентные преимущества организации.

А после того, как корпорации смогли достичь возможности  управлять мнением миллионов  людей, данными технологиями заинтересовалась политическая сфера(не без участия  корпораций) и развитие пиара пошло  так же и в политическом направлении.

В наши дни, развитием пиара занимаются как специализированные образовательные и научные заведения, которые изучают и разрабатывают новые теоретические знания, так и коммерческие организации, в которых, при огромном финансовом вливании происходит применение пиар технологий на практике и делаются теоретические выводы, являющиеся материалом для новых разработок.

Российская Федерация, на сегодняшний день, не может похвастаться высоким уровнем как теоретических, так и практических пиар разработок, которые приносили бы хоть сколько-то ощутимый результат, по этой причине  большая часть пиар решений копируется с американских или европейских  источников и адаптируется под российскую целевую аудиторию. Но, несмотря на это, у России есть серьезный потенциал, что было доказано значительным всплеском  развития пиар во время «девяностых» годов прошлого века.

Информация о работе Развитие пиар