Разрешение конфликтов в трудовых коллективах

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:37, дипломная работа

Описание работы

Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко переходящие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия
Характеристика основных направлений деятельности
Организационная структура управления предприятием
Характеристика персонала предприятия
Организация оплаты труда
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ имущественного положения
Анализ финансового положения
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ ликвидности предприятия
Анализ текущей деятельности
Анализ основных технико-экономических показателей
Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВАХ КОЛЛЕКТИВАХ
Возникновение конфликтов в трудовых коллективах
Типы конфликтов в организациях и их последствия
Этапы управления конфликтами в организации
Стратегии и методы разрешения конфликтов в организациях
Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии
Мероприятия по разрешению конфликтов в трудовых коллективах
Пути разрешения конфликтов в трудовых коллективах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Разрешение конфликтов в трудовых коллективах диплом.doc

— 907.50 Кб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ  7

 

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ

 

За год 2007                                                                             Форма № 2 по ОКУД

Организация ООО ЧОП «Полад»

Отрасль (вид деятельности) охранные услуги

Организационно-правовая форма ООО

Орган управления государственным имуществом ____________

Единица измерения руб.

 

 

Наименование показателя

Код

стр.

За отчетный

Период

За аналогичный

период

прошедшего

года

Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и др.)

010

289133

430677

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

020

261518

410490

Коммерческие расходы

030

 

 

Управленческие расходы

040

 

 

Прибыль (убыток) от реализации (строки 010 - 020 - 030 - 040)

050

27615

18187

Проценты к получению

060

-

-

Проценты к уплате

070

-

-

Доходы от участия в других организациях

080

-

-

Прочие операционные доходы

090

2760

377

Прочие операционные расходы

100

4054

6695

Прибыль (убыток) от финансово - хозяйственной деятельности

(строки 050+060-070+080-090-100)

110

26322

11869

Прочие внереализационные доходы

120

18270

15073

Прочие внереализационные расходы

130

33640

9119

Прибыль (убыток) отчетного периода (строки 110+120-130)

140

10952

17823

Налог на прибыль

150

7854

6238

Отвлеченные средства

160

10761

-

Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140-150-160)

170

-7663

11585

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

 

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Опросник

1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

       Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.

2.  А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

      Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.

3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

      Б. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

  4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

      Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти   поддержку у другого.

Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6.  А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б. Я стараюсь добиться своего.

7. А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8.  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

     Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9.  А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

   Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10.  А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

   Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.

12. А. Зачастую я стараюсь занимать позицию, которая может вызвать споры.

  Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне на встречу.

13.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

   Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14.  А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

   Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15.  А. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

    Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16.   А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

              Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17.   А. Обычно я стараюсь настойчиво добиться своего.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

         Б. Я даю возможность другому, в чем-то остаться при своем мнении, если, он также идет ко мне навстречу.

19.  А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и затронутые вопросы.

         Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.    А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

     Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

       Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения человека.

  Б. Я отстаиваю свои желания.

23. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

       Б. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

  Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

   Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

       Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27.  А. Я зачастую избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

       Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28.  А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

   Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29.  А. Я предлагаю среднюю позицию.

       Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих вопросов.

30.  А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

       Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

 

КЛЮЧ

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособлене

1

 

 

 

А

Б

2

 

Б

А

 

 

3

А

 

 

 

Б

4

 

 

А

 

Б

5

 

А

 

Б

 

6

Б

 

 

А

 

7

 

 

Б

А

 

8

А

Б

 

 

 

9

Б

 

 

А

 

10

А

 

Б

 

 

11

 

А

 

 

Б

12

 

 

Б

А

 

13

Б

 

А

 

 

14

Б

А

 

 

 

15

 

 

 

Б

А

16

 

 

 

Б

А

17

А

 

 

Б

 

18

 

 

Б

 

А

19

 

А

 

Б

 

20

 

А

Б

 

 

21

 

Б

 

 

А

22

Б

 

А

 

 

23

 

А

 

Б

 

24

 

 

Б

 

А

25

А

 

 

 

Б

26

 

Б

А

 

 

27

 

 

 

А

Б

28

А

Б

 

 

 

29

 

 

А

Б

 

30

 

Б

 

 

А

 

Тест возможно использовать в групповом варианте, кА в сочетании с другими тестами, так и отдельно. Затраты времени – не более 15-20 минут.


ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

 

Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости Д. Марлоу и Д. Крауна

Инструкция: «Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то ответьте «да», если же оно не верно, то – «нет»».

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

2.                  Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

3.                  Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4.                  Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

5.                  Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

6.                  Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

7.                  Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8.                  Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

9.                  Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.

10.             Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11.             Я всегда охотно признаю свои ошибки.

12.             Иногда, вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

13.             Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

14.             У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

15.             У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

16.             Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой.

17.             Были случаи, когда я завидовал удаче других.

18.             Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с вопросами.

19.             Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

20.             Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Ключ для обработки результатов опроса: ответы «Да» - на вопросы 1,2,3,4,5,8,11,14,15,16,20. «Нет» - на вопросы 6,7,9,10,12,13,17,18,19.

Общий итоговый показатель «мотивации одобрения» по шкале получают суммированием всех «работающих» вопросов. Чем выше итоговый показатель, тем выше мотивация одобрения и тем, следовательно, выше готовность человека представить себя перед другими как полностью соответствующего социальным нормам. Низкие показатели могут свидетельствовать, как о непринятии традиционных норм, так и об излишней требовательности к себе.

Информация о работе Разрешение конфликтов в трудовых коллективах