Психологические аспекты рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 00:41, реферат

Описание работы

Такие понятия, как «интерес», «нужда», «потребность», «мотив», играют особую роль в рекламной коммуникации: ведь если знать, как потребитель реагирует на те или иные характеристики товара или услуги, можно определенным образом выстраивать рекламную стратегию, подбирать те или иные аргументы, использовать те или иные творческие приемы.
Физиологические, социальные, личные нужды могут трансформироваться в потребности, которые растут по мере развития общества, каждой конкретной личности.

Работа содержит 1 файл

Психологические аспекты рекламы.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психологические аспекты рекламы