PR в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 11:43, контрольная работа

Описание работы

Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительно­го имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации.

Работа содержит 1 файл

общественные отношения ).docx

— 35.52 Кб (Скачать)

НЬЮТОН PR & COMMUNICATIONS - www.bccom.ru – с 2002 г.

Обратная связь - www.ospr.ru - 1997 - 2010 гг.

Паблисити PR - www.publicity.ru – с 1993 г.

Правила Общения - www.pravila-o.ru – с 2002 г.

Представительство Mmd (grayling) - www.mmdcee.com - с 1997 г.

Прессто - www.pressto.ru – с 1999 г.

Принцип PR - www.princippr.ru - c 2001 г.

ПРОСТОР: PR & Консалтинг - www.msk-pr.ru – с 2006 г.

Р.И.М. Porter Novelli - www.rim-pn.ru - с 1993 г.

Ракурс-PR - www.rakours-pr.ru – с 1997 г.

РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" - www.regionpr.ru – с 2008 г.

Социальные сети – www.snetwork.ru – с 2008 г.

СпецПроект - www.specpro.ru – с 2005 г.

Старая Площадь - www.pr-sp.ru - с 1993 г.

Студия PR ЦЕНТР - www.pr-center.info –  с 2001 г.

Тайный советник - www.tsovetnik.ru – с 2007 г.

ТСГММ - www.tsgmm.ru – с 2008 г.

Центр политических технологий - www.cpt.ru – с 2001 г.

Четвертая Власть – www.4vlast.ru - 2000 – 2010 гг.

Шмидт и Партнеры - www.shmidt.ru – с 2003 г.

Ювэрс - www.uverse.ru – с 1998 г.

Яр-PRофи - www.yarprofi.ru – с 2002 г.

Топ-10 агентств в рубрике «PR агентства» РРАР

Компания развития общественных связей Москва 04/09/2012

Михайлов и Партнеры Москва 31/07/2012

SPN Ogilvy Москва 19/09/2012

Grey Moscow Москва 12/09/2012

AGT Communications Group Москва 26/04/2012

Global Point Москва 01/10/2012

Louder Москва 12/11/2012

Ark Scholz & Friends Group Москва 08/04/2012

Майер Москва 11/11/2012

Гуров и партнеры Москва 02/10/2012

Функции выставок и цели их участников

 

В течение многих столетий выставки считались одним из самых  эффективных инструментов успешного  ведения бизнеса. Как мероприятие, на котором в грандиозных количествах  устанавливаются личные контакты, выставка служит для достижения многих бизнес-задач. Выставка – это рентабельное средство общения с реальными и потенциальными клиентами – в одно время и  в одном месте. Основные функции  выставки:

 

1. Непосредственное общение  с потребителями

Выставки являются отличным местом для установления контактов  с новыми клиентами. Не менее важно  то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими  клиентами.

2. Презентация новых товаров  и услуг

Презентации и показы, которые  посетители увидят собственными глазами, говорят сами за себя – благодаря  ним существенно стимулируется  сбыт.

3. Проведение маркетинговых  коммуникаций

Выставка акцентирует  внимание СМИ на компаниях-экспонентах  и их продукции. Для того, чтобы улучшить имидж компании и ее брэндов, во время выставки можно активно использовать работу по связям с общественностью.

Франсуаза Сортэ, координатор выставочных программ компании Michelin (Франция) считает, что выставка – это «привилегированный форум, где мы встречаемся не только с нашими существующими и потенциальными клиентами, но также и с главными фигурами нашей отрасли и журналистами, специализирующимися конкретно с нашей сфере деятельности». Франсуаза добавляет, что достоинства товара по сравнению с рекламой на выставке можно представить более убедительно, так как выставка, в отличие от рекламы не вызывает букета негативных эмоций. Согласно результатам профильных исследований, выставки и ярмарки являются самым эффективным средством для достижения основных целей маркетинга.

Расходы на участие в выставке, как правило, хорошо окупаются. Исследования, проведенные Выставочной ассоциацией  Австралии (TTFF), показали, что на выставки тратится в среднем 9% маркетингового бюджета компании, благодаря чему рентабельность предприятия увеличивается на 23%. В свою очередь, согласно данным Центра исследований выставочной индустрии:

 У 76% посетителей выставок  есть индивидуальная программа  своего посещения;

Для заключения сделки 46% ведущим  компаниям-экспонентам даже не требуется  визит в клиентский офис, то есть договор заключается прямо на месте;

Оформление стенда стоит  на 56% дешевле, чем визиты в клиентские офисы;

87% посетителей выставок, как правило, делятся информацией,  полученной на выставке, со своим  непосредственным начальством.

  

4. Проведение исследований  и обмен опытом

Выставки и ярмарки  – это нечто более, чем маркетинговый инструмент, они представляют собой репрезентативный срез рыночной ситуации в той или иной отрасли. Таким образом, компании-участницы могут использовать выставки для изучения рынка, а также для самопозиционирования. Перед экспонентами открывается возможность:

- получить немедленную  обратную связь со своими клиентами,  что позволяет оценить возможности  сбыта в режиме реального времени;

- изучить потенциальные  возможности рынка;

- оценить своих конкурентов;

- быть в курсе новейших  технологий и последних тенденций  на рынке;

- найти новых агентов  и дистрибьюторов;

- установить партнерские  связи для осуществления совместных  проектов.

Итак, функции выставок разнообразны, как и цели принимающих в них  участие предприятий. Ясно одно: это  мероприятие необходимо для успеха в любом бизнесе.

КОНФЕРЕНЦИИ

   Подготовка конференции  довольно трудоемка. Планируется  полная программа конференции.  Многое зависит от состава  приглашаемых специалистов, что  определяется, прежде всего выбранной  темой конференции, целями, которые  преследуют организаторы. За этим  следует приглашение специалистов  и почетных гостей. Подготовка  включает в себя также выбор места проведения, размещения приезжих участников, обеспечение питания, организацию досуга. Хотя конференции и считаются самым формализованным видом приема, ее успех и интерес к ней участников во-многом определены прежде всего именно возможностью неформального общения. Важным моментом является также издание материалов по итогам конференции, которые сами по себе являются материалом, используемым впоследствии в целях PR.

Конкретная подготовка конференции (семинара, круглого стола) предполагает решение ряда задач:

  • Определение целей и задач планируемой конференции (семинара, круглого стола).
  • Определение состава потенциальных участников.
  • Определение тематики конференции.
  • Определение круга выступающих, докладчиков и прочих спикеров. Предварительные контакты по e-mail'у, факсом, по телефону.
  • Определение необходимого материально-технического обеспечения.
  • Составление предварительного бюджета затрат.
  • Выбор места проведения (в помещении фирмы, аренда зала, выездной вариант).
  • Определение возможностей размещения приезжих участников.
  • Приглашение журналистов.
  • Разработка сценария, определение времени перерывов на кофе, обед. Опыт показывает, что теоретические вопросы (лекции, доклады, обзоры и т.п.) лучше планировать на первую половину рабочего дня. Послеобеденное время лучше посвятить знакомству с практическим опытом, обмену мнениями, дискуссиям.
  • Подготовка видео- или мультимедийной презентации, стендовых докладов.
  • Подготовка неформального общения: культурная программа, приемы, фуршеты, товарищеский ужин.
  • Подготовка оформления конференции: баннеры, флаги, логотип.
  • Изготовление приглашений, программ.
  • Разработка анкеты участников.
  • Подготовка раздаточных материалов для участников.
  • Рассылка приглашений.
  • Уточнение окончательного списка участников.
  • Телефонный обзвон накануне конференции.
  • В день проведения:
    • прибытие организаторов не позже, чем за час до начала;
    • подготовка помещения;
    • регистрация участнков;
    • проведение конференции, семинара строго по регламенту.
    • После проведения:
    • Подготовка и рассыл пресс-релиза;
    • Рассылка информационных материалов участникам, которые не смогли принять участия;
    • В течение недели – рассылка благодарственных писем всем участникам конференции, семинара;
    • Обработка данных анкетирования;
    • Подготовка брошюры с материалами конференции, семинара, круглого стола.

PR-отдача от таких мероприятий очень велика. Фирма-организатор конференций, круглых столов, семинаров резко повышает планку своего имиджа, обеспечивается выход на достаточно высокий уровень контактов. СМИ обычно обращают внимание на такие события. От этих мероприятий остаются материалы долговременного использования в целях PR: фотографии, видеоматериалы, брошюры и т.п.

Повышает статус таких  мероприятий участие в них  крупных специалистов, руководителей. Существует даже полушутливая градация статуса конференций:

    1. Приехал Президент (Губернатор), произнес речь, посидел 10 мин в президиуме и уехал.
    2. Президент (Губернатор) не приехал, но прислал приветствие, которое зачитывал Премьер-министр  (полпред, министр), после чего зачитавший приветствие сидит в президиуме 10 мин и уезжает.
    3. Президент (Губернатор) не приехал, приветствие не прислал, но выступает отраслевой министр, часто ссылается на президента (Губернатора), и , подремав в президиуме, уезжает.
    4. Президента (Губернатора) нет, министра нет. Приехал замминистра, который пространно выступает, спит в президиуме, в перерыве обнимается в фойе с присутствующими и явно ждет угощения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  • Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
  • Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое? - М.- Новости - 1988.- 239 c.;
  • Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб - 1995;
  • Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.;
  • Джей Энтони. Эффективная презентация. - Минск. -  Амалфея. -     1996 - 210 с.;
  • Игнатьев Д., Бекетов А., Сыроквашкин Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2003;
  • Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.;
  • Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.;
  • Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. . М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-Киев. - Рефл-бук-Ваклер. - 1999. - 624 с.;
  • Пул Д. Менеджмент, который приносит деньги. - СПб. - 1999;
  • 50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» 1997-2000 гг. М.: ИМА-пресс, 2001. – 432 с.;
  • Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. – 313 с.;
  • Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. – М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.;
  • Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.;
  • Скотт М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000;
  • Тульчинский Г.Л. , Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб: Лань, 2002;
  • Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественостью. - М. - Лаборатория Базовых Знаний - Бином. - 1999. - 256 с.;
  • Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001;

 

 

 


Информация о работе PR в России