Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 11:43, контрольная работа
Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации.
НЬЮТОН PR & COMMUNICATIONS - www.bccom.ru – с 2002 г.
Обратная связь - www.ospr.ru - 1997 - 2010 гг.
Паблисити PR - www.publicity.ru – с 1993 г.
Правила Общения - www.pravila-o.ru – с 2002 г.
Представительство Mmd (grayling) - www.mmdcee.com - с 1997 г.
Прессто - www.pressto.ru – с 1999 г.
Принцип PR - www.princippr.ru - c 2001 г.
ПРОСТОР: PR & Консалтинг - www.msk-pr.ru – с 2006 г.
Р.И.М. Porter Novelli - www.rim-pn.ru - с 1993 г.
Ракурс-PR - www.rakours-pr.ru – с 1997 г.
РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" - www.regionpr.ru – с 2008 г.
Социальные сети – www.snetwork.ru – с 2008 г.
СпецПроект - www.specpro.ru – с 2005 г.
Старая Площадь - www.pr-sp.ru - с 1993 г.
Студия PR ЦЕНТР - www.pr-center.info – с 2001 г.
Тайный советник - www.tsovetnik.ru – с 2007 г.
ТСГММ - www.tsgmm.ru – с 2008 г.
Центр политических технологий - www.cpt.ru – с 2001 г.
Четвертая Власть – www.4vlast.ru - 2000 – 2010 гг.
Шмидт и Партнеры - www.shmidt.ru – с 2003 г.
Ювэрс - www.uverse.ru – с 1998 г.
Яр-PRофи - www.yarprofi.ru – с 2002 г.
Топ-10 агентств в рубрике «PR агентства» РРАР
Компания развития общественных связей Москва 04/09/2012
Михайлов и Партнеры Москва 31/07/2012
SPN Ogilvy Москва 19/09/2012
Grey Moscow Москва 12/09/2012
AGT Communications Group Москва 26/04/2012
Global Point Москва 01/10/2012
Louder Москва 12/11/2012
Ark Scholz & Friends Group Москва 08/04/2012
Майер Москва 11/11/2012
Гуров и партнеры Москва 02/10/2012
Функции выставок и цели их участников
В течение многих столетий
выставки считались одним из самых
эффективных инструментов успешного
ведения бизнеса. Как мероприятие,
на котором в грандиозных
1. Непосредственное общение с потребителями
Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.
2. Презентация новых товаров и услуг
Презентации и показы, которые посетители увидят собственными глазами, говорят сами за себя – благодаря ним существенно стимулируется сбыт.
3. Проведение маркетинговых коммуникаций
Выставка акцентирует внимание СМИ на компаниях-экспонентах и их продукции. Для того, чтобы улучшить имидж компании и ее брэндов, во время выставки можно активно использовать работу по связям с общественностью.
Франсуаза Сортэ, координатор выставочных программ компании Michelin (Франция) считает, что выставка – это «привилегированный форум, где мы встречаемся не только с нашими существующими и потенциальными клиентами, но также и с главными фигурами нашей отрасли и журналистами, специализирующимися конкретно с нашей сфере деятельности». Франсуаза добавляет, что достоинства товара по сравнению с рекламой на выставке можно представить более убедительно, так как выставка, в отличие от рекламы не вызывает букета негативных эмоций. Согласно результатам профильных исследований, выставки и ярмарки являются самым эффективным средством для достижения основных целей маркетинга.
Расходы на участие в выставке,
как правило, хорошо окупаются. Исследования,
проведенные Выставочной
У 76% посетителей выставок есть индивидуальная программа своего посещения;
Для заключения сделки 46% ведущим компаниям-экспонентам даже не требуется визит в клиентский офис, то есть договор заключается прямо на месте;
Оформление стенда стоит на 56% дешевле, чем визиты в клиентские офисы;
87% посетителей выставок,
как правило, делятся
4. Проведение исследований и обмен опытом
Выставки и ярмарки – это нечто более, чем маркетинговый инструмент, они представляют собой репрезентативный срез рыночной ситуации в той или иной отрасли. Таким образом, компании-участницы могут использовать выставки для изучения рынка, а также для самопозиционирования. Перед экспонентами открывается возможность:
- получить немедленную
обратную связь со своими
- изучить потенциальные возможности рынка;
- оценить своих конкурентов;
- быть в курсе новейших
технологий и последних
- найти новых агентов и дистрибьюторов;
- установить партнерские
связи для осуществления
Итак, функции выставок разнообразны, как и цели принимающих в них участие предприятий. Ясно одно: это мероприятие необходимо для успеха в любом бизнесе.
КОНФЕРЕНЦИИ
Подготовка конференции
довольно трудоемка.
Конкретная подготовка конференции (семинара, круглого стола) предполагает решение ряда задач:
PR-отдача от таких мероприятий очень велика. Фирма-организатор конференций, круглых столов, семинаров резко повышает планку своего имиджа, обеспечивается выход на достаточно высокий уровень контактов. СМИ обычно обращают внимание на такие события. От этих мероприятий остаются материалы долговременного использования в целях PR: фотографии, видеоматериалы, брошюры и т.п.
Повышает статус таких мероприятий участие в них крупных специалистов, руководителей. Существует даже полушутливая градация статуса конференций:
Список литературы